February 20, 2019

ОСНОВНОЙ СЕКРЕТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Несколько лет назад я читал интервью с одним из владельцев букмекерской конторы. И в этом интервью он назвал главной проблемой букмекера – необходимость ежедневно давать линию на все матчи. Почему это проблема, спросите вы? И как эту проблему можно с выгодой использовать для своего развития в ставках? 

 

Всё просто – букмекер вынужден давать линию на каждый матч, но основной секрет профессионалов в том, что у нас нет необходимости ставить на каждый матч, который предлагает букмекер. Путь к успеху в ставках на спорт лежит через строгий матч-селектинг. То есть отбор событий для ставок по принципу максимальной прибыльности и максимальной уверенности. 

 

Большая ошибка начинающих игроков – желание сделать ставку на как можно большее количество матчей и желание ставить каждый день. Хотя в этом нет никакой необходимости. Чем больше ставок вы делаете, тем больше раскачиваете дисперсию и вовлекаетесь в создаваемый букмекером круговорот из ежедневных ставок. А именно это и нужно букмекеру – чтобы вы ставили как можно больше ставок. Тогда даже если вы более-менее сдержанный игрок, не делающий импульсивных ставок ва-банк, вы всё равно постепенно будете уходить в статистический минус на дистанции и в конечном итоге приближаться к тому, чтобы все ваши деньги перекочевали в карман к букмекеру. 

 

Профессиональные игроки подходят к ставкам по-другому. Они выбирают из всей букмекерской линии только самые ценные и прибыльные события и делают ставки только тогда, когда это будет максимально выгодно для игрового банка. Ведь основная задача профессионального игрока – получать прибыль от ставок, а не стараться обыграть букмекера во всех подряд матчах, превращая в ставки в бесконечное состязание, а, по сути, в игру. 

 

Если вы хотите начать играть в плюс на ставках – то вам крайне необходимо придерживаться простого, но очень действенного принципа: «Ставьте только тогда, когда уверены, что ставка принесет вам прибыль». При этом коэффициент ставки совсем не важен – важна ваша уверенность в проходе ставки. Я могу делать ставки как на коэффициент 4, так и на коэффициент 1.15. Мне не важен размер коэффициента – первостепенное значение имеет моя уверенность в прибыльности данной ставки. И если я считаю, что из всей сегодняшней линии я могу позволить себе сделать две уверенные ставки с коэффициентом 1.15, соединив их в экспресс, я именно так и поступлю. Я не буду изобретать велосипед, стараясь найти коэффициент побольше. Я просто сделаю ставку так как того требует линия. В какой-то другой день будет много ставок с высокими коэффициентами – но если сегодня я не нашел в линии таких ставок, то я ставлю на то, что есть. 

А иногда бывают дни, когда линия достаточно сложная и любая ставка таит в себе определенные риски. В такие дни большинство игроков всё равно будут ставить, превращая ставки в банальную игру на удачу. Однако я, как профессионал, просто предпочитаю пропустить такой игровой день. Я, в отличие от букмекера, не обязан каждый день ставить на то, что он предлагает в линии. Я буду ставить только тогда, когда у меня будет максимальная уверенность в событиях игрового дня. Вот о чём вам необходимо постоянно помнить – выискивайте в линии уверенные события, а если их нет, просто пропускайте игровой день. Впереди будет ещё много хороших дней для ставок – не обязательно насиловать линию и полагаться на удачу. 

 

Если вы разовьете в себе качество не делать ставки каждый день, а будете строго придерживаться заранее разработанной схемы отбора матчей для ставок, то вы очень быстро уменьшите количество проигранных ставок и очень сильно вырастете в профессиональном плане. Строгий матч-селектинг – в этом и состоит основной секрет профессионалов.

Всем больших доходов!

Все, пока!


Подписывайтесь на наши каналы:

Ставки  @sportcashpro

Обучение @smartbetspro