January 8

Стоит ли покупать рекламу у админа bosstg?

ОТВЕТ ОДНОЗНАЧНЫЙ - НЕТ!

Вот ссылки на его профили:

https://t.me/bosstg
https://t.me/GLAVAfinance

Каналы:

BOSSTG | АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

@Bosstg_agency


Будьте аккуратны, так как этот тип продает не только рекламу, а еще и множество других услуг в сфере интернет маркетинга, а также имеет наставничество и занимается покупкой/продажей каналов.

По хорошем просто баньте его отовсюду, чтобы не нарваться.


Предыстория ситуации:

Купили рекламу в одном из его каналов по его же рекомендации в октябре 2023 года за 15к.

Пост просмотрело 13500 человек!
При этом в нашу воронку зашло от силы 5 человек (и те наверное только от админа).
Другими словами реклама не сработала от слова совсем.

За все время закупов такая дичь произошла впервые.
В работе использовался креатив, на который к тому моменту было реализовано уже порядка 2 млн и он 100% рабочий и результативный, поэтому сомнений в качестве наших материалов нет.

Наш пост в его канале набрал хренову гору типо реакций.
Если не путаю, больше сотни.

Только вот появляется интереснейший вопрос, как так случилось, что реакций хуево кукуево, а подписок нет.

Что еще странного мы заметили в момент покупки рекламы у него?

Именно в тот день, когда мы купили у него рекламу, нам в воронку полетели подписки от ботов мимо его ссылки, по ссылке на общий вход.
Прилетело больше 100 собачек!
Все эти подписки сдохли сразу на входе в воронку, не проходя дальше ни на шаг.

Как только у нас закончилось размещение, таких кривых движений с левыми подписками больше не было НИ РАЗУ!

Все это навело на выводы о том, что админ черт.

Я предъявил ему за то, что творится какая-то дичь и он в ответ начал петь мне в уши о том, что для него крайне важно сохранить хорошие взаимоотношения с клиентами, а сам он крайне клиентоориентированный чел и он готов разместить нашу рекламу бесплатно в любом другом его канале.

В тот момент я удивился этому предложению, но решил, что все равно мы уже ничего не теряем, а бабки назад получить все равно не выйдет, и согласился на его предложение.

Спустя разные промежутки времени я писал ему и напоминал о себе, чтобы разместиться.
Он меня динамил, но время от времени отвечал.

По итогу все затянулось до января и сейчас я решил написать ему, чтобы получить обещанное мне бесплатное размещение.

Но вот я открываю переписку с ним и вижу, что этот вафлежуй СНЕС всю нашу переписку.

Я ему за это предъявил.

Ну а продолжение и окончание этой истории вы можете видеть на скринах


Спасибо за внимание!

Будьте аккуратны и работайте только с качественными каналами и честными админами.

Ну а если вам нужен трафик из любых соц. сетей, мессенджеров или любые услуги из сферы интернет-маркетинга, смело обращайтесь ко мне:

Мой ТГ канал: https://t.me/ivanich_tru

Мой ТГ: https://t.me/sputnik_v_biznese

Мой ВК: https://vk.com/ivanich_tru

Информация обо мне: https://vk.com/@ivanich_tru-davaite-poznakomimsya

Список услуг, которые мы оказываем: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SLmVXb39roHuMupswNqJaPM2JuNjkKHkvJKUP6M3CV4/edit?usp=sharing

Мы работаем с топами. среди которых:


Сбер "Деловая среда"
— Франшиза футбольных школ "Зенит-Чемпионика"
— Академия Ukids (Проект Михаила Дашкиева, который Бизнес Молодость, Юниты)
Монро Арт (ТОП—1 в СНГ по производству портретов на заказ);
— Франшиза студий маникюра "MOHITO" (более 60 точек, Кристина Сержпинская);
VASO (Нарды и шахматы ручной работы. Лидеры рынка, работают с 2014 г.)
— Проекты в которых принимает участие Аяз Шабутдинов!
— Франшиза автоматизированных кофеен самообслуживания "Кофе Спот" (более 400 точек);
— Клиника Доктора Гаврилова (Один из самых известных врачей-диетологов в мире!).
— Международная компания «Армед 03» (Лечение желтухи, медицинское оборудование, медтехника и т.д.)

Нишевые лидеры в своих направлениях:

Роман Острик (Основатель клуба Рост, проекта Продюсирование и т.д).
Алексей Королев (Основатель ТОП-1 школы торгов по банкротству и многих других проектов).
Павел Комаров (Предприниматель года по версии EY 2016!)