May 14, 2021

Неадекватный глав врач больницы КМЦ

8:30 мая 2021.
Больница КМЦ по адресу ул. Маршала Крылова, 2Б, Пенза
Это он))
Его зовут Мельников Виктор Львович
Ссылка на его профиль в вузе: https://dep_medeiib.pnzgu.ru/page/3172

Почему пишу пост?

Я дружелюбный человек и понимаю что бывает надо помириться и забыть.

Но тут это просто тотальный бред.

Никаких извинений, ничего.

Глав врач больницы сначала вытолкнул меня со скамейки, без объяснений, а потом убежал оставив меня разговаривать с его подчиненными.

Начало

Я сидел в маске, втыкал в телефон, слушал музыку.

Приходит какой то персонаж (как потом оказалось Мельников) и сразу начинает в насильственной форме, с силой меня скидывать со скамейки и откидывать меня от нее. Без разговоров, без каких-то постукиваний с целью привлечения внимания, хотя я снял наушник сразу.

Я начал кричать и спрашивать что случилось и кто вы.

Кстати, вот ролик, как он стоит и грустит.

Грустит :(

Старт основной записи

Он ничего кроме "ВЫЙДИ" не говорил, на вопросы о том "кто вы", "почему выйди" не отвечал, я начал кричать на помощь во всю больницу, так как он довольно крупный человек.

Он продолжал игнорировать и мешать моему проходу. В это время я начал записывать это действие на свой телефон.

Трус сбежал

Мельников куда-то позвонил и прибежал другой мужчина. Он не понимал что творится и начал спрашивать что было, я ему все рассказал.

Кстати, в момент разговора с первым мужчиной Мельников сбежал (вот прям реально взял и убежал)

Вот тут ролик, как он убегает:

Убегает

Кстати, вот те два человека, которые подошли

Вот этот первый.

Дальше прибежал второй человек, который тоже начал расспрашивать что не так

Вот второй. Прогнал через нейросетку.

А чо не так то?

Они начали кричать "ПАЧИМУ МАСКУ ТАК НОСИМ?". Я, который нахожусь в маске, закрывающей и нос и рот: *опешил*.

Вообщем. Как оказалось причиной этому то, что пока я сидел у меня чуть чуть спала маска на нос (реально спала, мне в маске удобно, так как за все время я уже привык и ношу ее постоянно (прям реально постоянно)).

Кстати, о масках. Это главный в вузе и вот как он ходил на офф. мероприятиях недавно, 28 апреля 2021 года. Фотография сделана при вручении грамот и взята с офф страницы вуза в ВК. Если открыть фото в оригинале, то там все без масок.
Чо с карантином?
Ссылка: https://vk.com/albums-46007076?z=photo-46007076_457265651%2Fphotos-46007076


Дальше эти люди, начала спрашивать кто я, что я. Я отвечал им так же, спрашивал кто вы и что вы. Кстати, мне так никто и не ответил и не представился.

Прокричали мы так до 9.

В этот момент,

Первый молодой человек матерился (написал для красивого словца, на самом деле он сказал один раз слово Бля-стяще)

Второй снимал на это действие на свой телефон и комментировал это.

Я снимал на Айпад.

Телефон разрядился. Так как у этих двух людей были претензии, я предложил вызвать полицию, они отказались, а так как телефон у меня разряжен (есть повербанк, но надо время на зарядку), то я не мог ее вызвать сам.

Я в этот момент
Если открыть фулл ролик будет видно, что маска у меня спадает на чуть-чуть и я моментально ее поправляю.

И тут я понял, что стою не туда (на двери куда нужно идти было была записка о том, что идти туда куда я пришел).

Я решил сказать "ну чо я не туда, мне в другой кабинет. Давайте быстрее писать эти ваши объяснительные и решать эту проблему, а то время у меня нет".

Они меня не отпустили, причина: ждём охрану. Прибежала охрана, с ней мы тоже поговорили.

Далее прибежала куратор: и эти люди такие: "МЫ НЕ ИМЕЕМ К НЕМУ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ".

Я которому сказали, что выходит нельзя: *опешил*.

Вообщем я ливнул.