May 26, 2020

Как справиться с любой проблемой?

Первое с чего следует начать - это успокоить себя, если есть какие-либо сильные переживания. Существует множество способов сделать это.

Самые простые - это прогуляться на свежем воздухе без телефона. Также хорошо помогает сесть, закрыть глаза и просто начать считать вдохи и выдохи через нос.


Проблема не так страшна как ты думаешь. Вспомни сколько проблем и сложных ситуаций было в твоей жизни. Каждый раз у тебя получалось найти выход или оно проходило само.


Воспринимай проблему как самую большую возможность выйти на новый уровень. У миллиардера не возникает проблемы с давкой в метро, потому что он ездит на машине.

Самое время изменить свое мышление и предпринять какие-нибудь действия, если они потребуются.


Пошаговый алгоритм действий

Шаг 1.  Четко сформулируй проблему от первого лица. Например:

- Я не могу найти работу, которая подходит моим критериям.
- Мой партнер обо мне не заботится.

Шаг 2. Существует всего 4 возможных способа решения проблемы 1) Изменить себя и свое поведение:
- Я могу прокачать свои навыки или изменить критерии выбора работы. Попробовать устроиться к друзьям на работу
- Я могу стать более заботливым, что спровоцирует ответную заботу обо мне.

2) Изменить ситуацию

-Открыть собственный бизнес или пойти работать на фриланс.
-Искренне поговорить с партнером и высказать, что тебя не устраивает.


3) Выйти из ситуации

-Работа нужна была мне для того, чтобы содержать себя. Я могу найти партнера, который будет меня содержать, либо попросить денег в долг.

-Расстаться с партнером. Найти другого.


4) Изменить свое отношение к ситуации

Почитать философию буддизма и осознать, что счастье не в деньгах и мне достаточно того, что имею сейчас.

Принять то отношение, которое есть сейчас, ведь это все равно мой самый любимый человек и значит он такой.


Шаг 3. Теперь твоя задача накидать максимальное кол-во вариантов решения. На этом этапе отбрасывай такие фильтры как “стыдно” “невозможно” “некрасиво” и прочие. Твоя задача написать минимум 10 вариантов. Для вдохновения представь человека, которого ты уважаешь и подумай, как бы он подошел к вопросу. Попроси своих друзей накидать вариантов или обратись к человеку, который регулярно решает подобные проблемы.

Шаг 4. Посмотри на все варианты и выбери самый подходящий.

Шаг 5. Задай себе следующие вопросы: 1) Что мне нужно сделать, чтобы воплотить это решение в жизнь?
2) Что мне может помешать и как с этим справиться?
3) Кто мне может помешать или помочь?Что я сделаю в ближайшие 3 дня, чтобы начать решение проблемы?

Отлично, теперь самое время действовать. У тебя все получится!)

Безвыходная ситуация — это ситуация, очевидный выход из которой тебе не нравится.