Статьи
December 15, 2019

С помощью данного инструмента Роберт Кийосаки стал долларовым миллионером

Вот что писал об этом инструменте Роберт Кийосаки в книге «Квадрант Денежного потока»

"Но главная причина того, что дом, даже без закладной, является всё же пассивом, в том, что Вы им не владеете и реально. Правительство облагает Вас налогами, даже если Вы – собственник этого дома. Только прекратите оплачивать налоги на имущество и тогда выясните, кто настоящий владелец Вашей собственности.  

Вот откуда берутся сертификаты, подлежащие обложению налогом. Если домовладельцы не оплачивают налоги за свою собственность, государство обвиняет их в неуплате, заставляет погасить задолженность и уплатить пеню в размере от 10% до 50%.   

Поговорим относительно ростовщичества. Если Вы не оплачиваете налоги на недвижимость, и кто-то, например, я оплачу их за Вас, тогда во многих штатах государства Вы задолжаете мне налоги плюс проценты. Если Вы не оплачиваете налоги и проценты в пределах некоторого времени, я могу забрать Ваш дом вместо денег, которые яистратил. В большинстве штатов, налоги на собственность – самые большие расходы, даже больше, чем выплаты по закладной. У меня была возможность купить дома, за который я уплатил налоги на собственность, за сумму, которая была меньше, чем $3500"

Также цитирую из Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа".


"Вот еще один пример. Небольшая часть моих активов содержится не в депозитных сертификатах, а в налоговых. Мои деньги дают мне 16% годовых, что, конечно же, гораздо лучше 5%, которые предлагает банк. Эти сертификаты обеспечены недвижимостью и подкреплены государственными законами, что тоже значительно лучше, чем иметь дело с банками.   

То, как я их покупаю, делает их безопасными. У них просто нет ликвидности. Поэтому я рассматриваю их как депозитные сертификаты на срок от двух до семи лет. Почти каждый раз, когда кто-то, особенно если у него вложены деньги в депозитные сертификаты, узнает, что у меня есть такие капиталовложения, он говорит мне, что это рискованно.

Он начинает объяснять, почему мне не следует этого делать. Когда я спрашиваю, откуда у него такая информация, он отвечает, что от знакомого или из журнала для инвесторов. Он сам никогда так не делал и берется советовать не делать так другим людям.   

Нижний предел моих годовых доходов с этих сертификатов — 16%, а сомневающиеся довольны 5%. Сомнение дорого стоит"