August 22, 2022

money пулятор weekly отчет!

как вам тема с отметкой недели слева снизу??? М?

Приветствую всех, кто читает мои отчетики!

Если вы пришли сюда за инфой о проектах, то прочитайте обзац почти разу под этим текстом, потратьте 5 сек времени и можете закрывать отчет, ждите следующего, там будет работа а не лоботрясничество)

Пока вы это читаете, вероятнее всего я еду в МСК из родного города в Брянской области. В дороге я буду смотреть фильмы и грустить по прошедшим двум месяцам беззаботной жизни дома.

Сегодняшний отчет не будет похож на предыдущие и будущие, по двум причинам:

  1. В крипте я сделал совсем ничего, кроме еженедельной активности ИнвАрч + смотрел за новыми проектами. Я решил что провести последние дни дома с любимыми людьми (привет шизик, ковер, мама и папа).
  2. Хочется поделиться мыслями, которые крутятся, вертятся и аккумулируюся у меня в башке.

Начну с того, что поблагодарю вас за лютый актив на статье, мне приятно что у меня получилось сделать че-то полезное и интересное! Еще и сотку добили, это ваще шок контент нахуй.

Терь к мыслям, которые сидят часто в голове.

Я их почему-то пишу как советы, но они в первую очередь мне, а вы там уже как хотите. Следовать им или нет - ваш выбор.

1. Не переживай и не стрессуйте попросту.

Если проблему нельзя решить, значит забейте хуй. Если проблему можно решить, то не размышляйте а берите и делайте. Много болезней и осложнений вылезает от того, что вы стрессуете по той или иной причине. Понимаю, что у всех бывают ебаные моменты в жизни, но чем быстрее вы с этим смиритесь, тем лучше будет для вас.

2. Ебать как важно хорошо спать.

вот с него берите пример

Сломанный режим моих друзей байтит меня на то, чтобы не ложиться рано и остаться с ними, совместо обсуждая проекты или работая для них. Я стал замечать, что даже проспав 7 необходимых мне часов я не могу встать и пойти работать. Каждый день я проснувшись в час дня еще в полу мертвом состоянии откисаю в кровати в полу-дреме. Уехав в общагу я просто физически не смогу так поздно сидеть (соседи по кд агрятся).

Да и "хорошо спать" - это не значит просто не ложиться в 5 утра. Мой кент ВЛ крипто написал полноразмерную статью, посвященную сну, все советы из который, к сожалению, я просто не смогу выполнять. Создать ЧЕТКИЙ график сна это первый пункт к качественному сну. Отсутствие экранов перед сном и время на "упокоение" мозга это немаловажно. Не знаю насколько это мной выполнимо, но всё же. УТРОМ ТЕЛЕФОН НЕ НАДО! Да, проснувшись очень хочется чекнуть новости, но лучше пол часа хуйней пострадайте, это будет лучше.

Жду заселения в общагу чтобы заняться этим.

3. Перестань искать мотивацию.

пока у него не особо получается умнеть

Мотивация это всего лишь огонек, который должен единажды разжечь тебя. Если ты часто хаваешь мотивационный контент, то это фулл хуйня. Работать только потому, что ты услышал от Игоря Войтенко "нужно рабоать" - не приведет тебя ни к чему. Мотивация - внешний фактор, побуди себя к действию сам, своими мыслями. Пойми зачем тебе это надо, что ты от этого получишь.

4. Нужно прекращать поглощать легкий дофамин в таких количествах.

что не олег, так про дрочку

Да, конечно мы все хотим и фастфудика поесть и в тик токе полежать, но это все помимо того, что руйнит здоровье и отнимает твое время, еще и создает твоему организму толлер от дофамина. Мы все, до единого, животные, которыми управляют микропроцессы внутри нас. Каждый раз когда твоем организму нужен дофамин, между дрочкой и чтением книги он выберет первое, правда за подъемом следует мгновенное падение еще глубже.

Многие предлагают и советуют сесть на дофаминовое голодание, но я считаю это полным кринжем и ненужной хуйней, ведь все равно после дня без привычных радостей жизни вы скорее всего вернетесь к тому, с чего начинали.

Я же предлагаю постепенно бороться с уже выстроенным планом моего мозга по получению дофамина. 1. Поставь режим не беспокоить, если ты сел за работу 2. Утром не бери в руки телефон и лучше сделай все свои утренние дела и прикинь план на денек. 3. не хавай сахар. Ахуеть совет конечно, но блять. На ютубчике, мне кажется, тысячи видосов про вред сахара и я с ними согласен. Чай без него я уже научился пить, в общаге лишний раз печенек я не куплю (лучше норм еды куплю, на печенье не протянешь долго). Кушай фрукты, там хватает сахара.

Планов на самом деле много по этому поводу, лучше допишу в некст отчете как у меня продвигаются дела и дам мб чуть больше наводок и советов.

5. Научись сука проводить время на едине с собой.

хихихи, это было оч давно

Я не знаю что со мной не так, но мне безумно тяжело оставаться 1х1 с мыслями. Если я не с кем то, то я слушаю музыку. Даже засыпаю я под видос с ютуба, что очень печально. Хочу стать тем, кому комфортно оставать в одиночестве.

6. Не слушай никого.

Пасиб артемке за такие слова

Могу себя назвать человеком, которому не похуй на мнение окружающих людей. С одной стороны это хорошо, ведь люди, которые считают тебя по-настоящему близким, не будут врать и льстить, а значит к ним можно прислушаться, но с другой стороны это рано или поздно помешает тебе начать то, что возможно сделает тебя или очень богатым, или очень счастливым.

Много тут расписать можно, но это уже просто водолеем буду.

7. Жизнь одна.

Если что ничего против дед инсайд девочек не имею.

Недавно, во время обеда, на фоне того что я с повышенной стипендии слетел, мать начала рассказывать про кого-то там чела, который был хуевей меня по оценкам + баллам егэ и поступил в филиал моего вуза. Он типо отличался учебой своей невъебенной и на каком-то там курсе его позвали работать чуваки из вуза куда то там по специальности. Мама очень боится, что то, чем я занимаюсь - полная хуйня, она хочет чтобы я тоже стал учиться на отл и пошел воркать по специальности. Я конечно понимаю, что корочка о том, что я закончил специалитет в бамонке это пиздатая подушка безопасности, но с другой стороны я хочу прожить именно ту жизнь, которая меня манит. Меня в том диалоге что-то очень сильно задело и я начал просто речитативом говорить, что пусть я лучше проживу желанную мной жизнь и умру в 40, попробовав себя в том, что мне действительно нравится, чем умру в 70 лет, поняв что я занимался совершенно скучной хуйней.

Боюсь что я не так все преподнес как представил у себя в голове, но надеюсь мысли вы уловили. (вуз бросать не хочу, только если по объективным причинам не надумаюсь уехать в другую страну)

Хорошего и продуктивного вам дня, доброй ночи и сладких снов! отчет писал ваш покорный слуга админ паблика money пулятор