August 4, 2022

Начало конца или всё таки конец начала?

Вот если не поняли че я имел ввиду в названии, не душните, смысол есть. Просто не ебу как по другому ее назвать.

Каждая ошибка, каждая неудачная сделка, каждый разговор, каждый твит, каждое разногласие, каждая конференция, каждый NFT, каждый DAO, каждый раз, когда вы отказываетесь сдаться… приближает вас к тому дню, когда вы окажетесь "в нужном месте в нужное время."

Привет моим подпищикам, которых что-то побудило подписаться на меня.

Последние пару дней я очень много задумываюсь над тем, что вообще не хочу быть хомяком в крипте, пусть даже старательно пытающимся таковым не выглядеть.
Первая мысль об этом проскочила у меня, когда я свапал через мост токены и не особо понимал "а куда? а как? а что?".

Мой друг Олег (который ноу кеп) не помню уже зачем скинул статью криптопирожка и крипточоли "Крипта уровня Advanced", которую я прочитал полностью (там хуйню какую-то скипнул про ноды кажется).

Эта статья меня достаточно сильно озадачила и я понял, что НИХУЯ не понимаю в крипте, просто оперирую теми словами, которые часто встречаются в работе с амбами, а информация о проектах переведенная на русский это по сути для меня то же самое что я бы прочитал на английском. Вот было у вас такое что вы в душе не ебете что значит слово на английском, но если вам показать с ним предложение, то вы примерно додумаетесь +- что оно значит? Вот в крипте у меня часто так. Сначала я ну просто ухмылялся мол вот нихуя непонятно, но что делать чтобы заработать я знаю.

Но сейчас я понял, что я не особо хочу таким заниматься. У меня нет желания бездумно дрочить амбассадорки. Раньше я оправдывал себя тем, что там я дохуя апаю свои скилы фотошопа и ресерча. Да, это конечно так, но это же полная хуйня если вы хотите, чтобы крипта была вашей работой.

Когда вы беретесь за проект, вы не просто тратите время. Вы вкладываете свою энергию, что является очень важным!

В статье я выделил для себя 2 момента, на которые потом обратил внимание.

1) введение в defi от пирожка. Я чекнул его краткую выжимку, нихуя не понял, открыл фулл и догадался почему я нихуя не понял) 200 страниц теории по дефи. Очень хотелось бы ознакомиться с этим, но боюсь что каждое 10 слово придется гуглить и чтение я растяну на пол жизни, но я обязательно начну, а там уже как пойдет.

2) 69 тезисов о крипте, прочтение которой хоть и не дало мне никакого представления ни об одном из технических аспектов чего бы то ни было, но дало понять, что просто так я нихуя в этой жизни не получу и влил в меня просто невозможное количество непонятно-ахуенной информации.

Я не знаю как описать эмоции, которые я получал когда ее читал. Там конечно дохуя классных моментов, которых я бы вам конечно процитировал, но остановлюсь на одном.

Люди боятся перемен. Такие, как мы, купаются в них голышом.

Блять это ну буквально я. Я когда на ноумэд ебаный зашел просто нихуяшеньки не выкупал че мне делать и когда случайно закрыл отменил транзакцию на метамаске думал что мои 70 долларов потерялись в воздухе.. Я как ребенок, я беззащитен буквально везде. Меня часто нужно вести за ручку, но я рад что у меня есть к этому интерес и я его проявляю, я спорю, я спрашиваю.

Все, кто дочитает до конца мои мысли, дайте пожалуйста знать в комменты или лс, чтобы я понял насколько вам не похуй. 


Так вот че я пост собственно написать решил. Я хочу иногда дропать в паблик такого рода статьи с рефлексией, но исключительно с мыслями про крипту. Иногда я буду дропать сводки классных материалов или интересных видосов, так как собираюсь определеннную часть своего времени потратить на изучение именно основ. А еще мне безумно хочется чтобы вы писали в комменты (к посту про проект условно) че вы думаете вот о проекте, ну или просто в чат или лс мне хуйню какую-нить подобного как у меня в статье рода.

"Мир принадлежит тем, кто научился концентрироваться" - эта цитата навела меня на уже давно блуждающую у меня в бошке мысль о том, что нужно бы прийти к дыхательной практике/мб медитации, но на счет второго не уверен.

Всем спасибо всех люблю.