August 29, 2022

Подводим итоги и начинаем новый уч/рабоч год через 2 дня!

Всем доброq ночи/дня, с вами money пулятор (сука каждый раз кринжую)

Вместо обычного привычного weekly отчеты я хотел бы поделиться своими супер скромными результатами за прошедшие +-3 месяца нахождения в криптопространстве.

Для меня год, как и для многих челов, которые еще учатся, начинается не с 1 января, а с первого сентября. Лето обнуляет все и именно в то время я подвожу итоги и строю себе планы.

С каждым новым отчетом я все меньше чувствую какого-то давления на себе что вот я должен писать так, чтобы все подпищики одобряли. Сейчас я буду писать исключительно чё хочу и как хочу.


Приступим

Все началось с того, что я дырка от бублика. На начало марта я нихуяшеньки не представлял че такое амбы, а статьи от олега ноу кэпа еще не было.

Не знаю каким образом но в голове зародилась мысли провести лекцию и это было достаточно тяжело осуществимо, потому что собрать людей послушать хуйню мою было нихуя не просто.

Самое ебаное вот, это обяснять обезьянам, что БЛОКЧЕЙН != пирамида

Написав сносный текст для лекции я скинул на проверку электровенику и он забраковал. Лекция была через день и мне нужно было че то придумать. Ну я провел вводную лекцию на которой было 20+ челов и надеялся что хотя бы половина придет на продолжение, но нет. В день, когда должна была пройти 2 лекция согласилось 5 человек и ни один из одногруппинков не поддержал. Ебано(

Я тильтанул и до мая нихуя не делал. Олег дал пизды, я провел на 7 человек офлайн и 10+ онлайн, и получил долгожданную роль, правда тогда поменяли правила амбы(

После инварча я огреб дохуя долгов и принялся их исправлять, крипта отложилась до конца сессии.


Июль

Я, вместе с олегом ноу кэпом, взяли 10-ти дневный выходной от учебы и работы и просто тусили, в один из дней, когда у меня дома находилось три моих любимых друга и по совместительству 3 криптана, мне пришла в голову идея для паблика, чтобы он удерживал меня в строю после начала учебного года. Планка по подпищикам - 100, чтобы я для них старался. План был выполнен почти на 150 процентов и я пиздец как рад, оставайтесь и осенью будем выживать вместе.

Сразу как отдых кончился, мы сели работать и первым проектом на пути оказался ебучий КЛЭП ФИНАНС, рот которого я ебал. Тут я даже писать ничего особо не буду, 0 токенов дали, токен уже укатали, амбу запустили только сейчас. Пидорасы.

После клэпа я не уныл, хотя и жалко что столько энергии, энтузиазма и сил было потрачено буквально в помойку. Хуй бы с ним.


Конец июля - август.

Почти все проекты, которые я постил после, находятся на ёрли стадии и для них я делал контент, каждый день хоть каплю. Я много читал чужих пабликов, знакомился, создавал связи, писал и забавные и серьезные статьи.

Жалко за АльтЛеер. Я делал для них далеко не мало, но они меня хотят впихивать вместо своих додиков. Значит мало работал все же. Думаю если бы меня не опрокинули с рисунком талисмана альтлеера, то я бы попал. Но никто не отменял второй набор) Я выебу.

Я понял, что не хочу заниматься амбассадорствои единым и попробовал себя в нодах. Опрометчивое было решение, не спорю, но а хули нет то. Хотя бы узнал что да как там. Ноды я откладываю в сторонку пока, нет желания.

Ретродропы? Да, ноумэд в коллабе с какими-то крипочками 7 уровней хуйни придумали и первым заданием нужно было через мост прогнать скока-то, ну заебись. Мост на некст день ломанули. Ждем продолжения.

Прога? Хм... Прога это отлично. Я заинтересовался ей еще до того как приехал сюда, я ковырял своими силами питон и писал небольшие программки, которые помогали усвоить синтаксис.


Такая небольшая история и естественный вопрос - Ебать братишка ты ЛЭЙМ. Где результат?

Пашел нахуй - я отвечу, амбы это как дальнозоркость. Нихуя не вижу вблизи, но в переди вижу дохуя бабла. Вот выплатит инварч будет заебись, а пока что ниюхаю ёрли проекты, придумываю план как лутать амбассадорки без дрочильни чатов и переводов и около половины времени трачу на изучение основ языка + продвижение по уровню английского (ресурсов по ЯП на английском раз в 100500 больше чем на русском).



Всем успехов, будьте счастливы! (бтв пиздец к москве тяжело адаптироваться, по кд кошмары стнятся, просыпаюсь по ночам, аппетита нет, слава богу хоть сосед голову свою починил..)