July 31, 2022

money пулятор weekly отчет!

Всем привет мои дорогие подпищики, я решил попробовать повставлять смешные пикчи связанные с крипто-пространством появившиеся за неделю. Если фулл хуйня - напишите.

В данной еженедельной статье вы сможете узнать:

  1. Новости по проекту + что я для него сделал.
  2. На каких проектах я буду акцентировать свое внимание в новой неделе
  3. Что нового я для себя уяснил!

Приятного просмотра!

Что я сделал?

KLAP

Всем пока, клеп говна поел и токен ебнулся че-то на 98% в первые часы. Амбам на тге не дали ни копейки и теперь нет вообще никакого смысла проодолжать участвовать в амбе, потому что уже нет шанса что челы дадут условных 1-10к долларов.

Sui

Жду августовский тестнет. Так как перевел всё что можно было, делаю инфографики как приходит вдохновение. Прошла инфа о том, что в суи сейчас акутально находиться если ты инфлюенсер и аудиторией. Подумываю о том, чтобы предложить им провести какой-нибудь конкурс. Если идею спиздите у вас что-то с домом случится козлы.

InvArch

Дефолтная работа состоящая из ретвитов.

QUAI

Набрали амбов, ребята сказкали что выбирали реально ёбнутых дизайнеров всяких, поэтому тильт. Впадлу что-то делать для них, но тут я просто плох.

Scroll

Общаюсь на сервере, как и в суи как приходит идея делаю инфографику.

Near

Помогал еще двум кентам с нодой, у меня пока что самая рабочая из всех) Блог бм ака ярик сказал что хуйня нода, но надеюсь хотя бы отобью бабки что на сервак потратил.

Alt Layer

Для них сделал больше всего, надеюсь попасть в амбу или во время дейсвтия первого набора или во втром уже их факнуть.

Проекты которые настоятельно рекомендую делать!

ТИР 1 проекты: Satori, Nomad, AltLayer, Sui, Scroll, Entropy.

Итоги недели, мысли и наставления!

Ненавижу болеть, поэтому пожалуйста, берегите здоровье. Очень плохо спал по ночам из-за кашля, поэтому восстановить режим не получилось)

Я гораздо больше времени потратил на вещи не связанные с амбассадорками, что думаю неплохо апнуло мое общее понимание того, что я делаю. О чем я? Ну я чуть больше разобрался че от меня хотят в ноде, я попоробал ресерчить полностью самостоятельно и у меня даже получилось (последний пост про Satori). Но даже не считая поста про сатори я нашел еще пару проектов за которыми буду следить, сейчас не буду говорить потому что там буквально нихуя, но в теории может быть сосочка. Для супер гипер моста Nomad я посвапал ерс-мунбим и ахуел от того какие же там пидорасы сидят комисси сдирают с работяг, но теперь я понимаю как это все работает и могу писать об этом с большей уверенностью. Потихоньку расту и верю что так будет и дальше <3

Наблюдая за тем, что делают амбассадоры и кому дают собственно эту заветную роль, я понял, что без скила нихуя я не буду лутать на +- постояннке , поэтому я решил взяться за изучение фигмы, буду держать вас в курсе.


Изучил две статейки по веб3, вахуе малясь от слов умных, но думаю чем больше
буду периодически читать об этом, тем больше буду понимать и осознавать.

Я стал членом DBS DAO. Рад, потому что это во первых крутые новые знакомства, во вторых опыт, в третьих советы, ну и в четвертых возможность как-то себя показать когда попаду в тим.

Олег ноу кеп топ 10000 по вежливости


По своей же статье сработал, нашел себе тяночку. Общение как-то заладилось с первого дня, я ее позвал по тф поговорить спустя час знакомства (в дв по рофлу зарегался, потому что в тиндере меня не хотели принимать) и мы вот почти каждый день созваниваемся и переписываемся днем по хуйне. Очевидно такой мужчина как я не мог не заинтересовать ее, поэтому ждите продолжения истории)

На будущую неделю особых планов нет, подумываю над какой нибудь интересной статьей чтобы порадовать вас и приблизить себя к цели (100 подпищиков у чебному году, чтобы мотивировать себя делать контент для вас, а следовательно рабоать)

Хорошего и продуктивного вам дня, отчет писал ваш покорный слуга админ паблика money пулятор

ЙОБИТ ВЫПЛАТИЛ)))))))))))))))))))))))))