October 23, 2018

5 дней, как эффект бабочки.

Два месяца назад ко мне обратилась молодая девушка с конкретной целью. Она выросла в бедной неблагополучной семье и понимала, что её мышление и навыки коммуникаций не позволят добиться желаемых результатов. Она часто не понимала других, её было легко обмануть, бывший молодой человек изменял, а на работе тотальная стагнация продолжалась уже 2 года. В общем ничего необычного, картина распространённая. Конечно, я понял её проблему и взялся помочь.

5 дней мы детально прорабатывали её парадигму, убеждения, прокачивали мышление, навыки коммуникаций и скрытого управления. Признаться, не ожидал, что результат предвосхитит даже мои ожидания. Мы добились кардинального переворота в её отношении к деньгам, общению, успеху и людям, в частности, которые ей всегда помыкали.

Вот, что она рассказала, придя ко мне впервые: 

- Я не могу отказывать другим. Мне сначала кажется, что они все дружелюбные, а когда получают то, что нужно, их не узнать. Я всегда выручаю сменщиц. За последние пол года 30 раз выходила на работу не в свои дни. А когда мне нужно было уехать к маме в больницу на 4 дня, то пришлось брать выходные за свой счёт. Всего меня выручили 3 раза! Я их 30, они меня 3. Молодой человек изменял мне полтора года, из 3-х вместе. У нас много было разговоров на эту тему, потому что я догадывалась, но каждый раз он меня убеждал в своей непорочности. В какой-то момент, я просто стала брать его телефон, когда он в душе и, наконец, всё вскрылось. С работой вообще жесть - я одна из лучших сотрудников, но получают повышения все кроме меня, а два парня вообще получили повышение, не проработав и пол года. А ещё, я не сказать, что мало зарабатываю, но денег никогда нет. Иногда кажется, что словно хочу от них поскорее избавиться.

Мы встретились с ней вчера и я был несказанно рад слушать её:

- Хорошо учиться в школе, всё идеально в срок выполнять на работе, быть преданной женщиной для своего мужчины и помогать всем и вся вокруг - это лишь малая часть того, что нужно в современном мире для счастья. Да и вообще не всё из этого нужно и кому нужно? Ты должен уметь постоять за себя, просить, требовать, спрашивать, отказывать, выбирать лучшее, ставить цели и идти к ним, а ждать у моря погоды. Ты должен жить и бороться, учиться у лучших. Чтобы взять больше, чем могут себе позволить многие, нужно быть готовым играть на поле «боссов», но лучше их, и порой вне правил. Теперь я знаю, что даже не пыталась жить в современном мире.

Затем она мне рассказала, что изменилось за 2 месяца:

- Первый месяц я много читала, изучала, внедряла всё, что ты мне дал. Упражнялась на начальстве и коллегах, подогревая почву, так сказать. Выждала наилучший момент, когда босс был максимально открыт, радушен и уязвим, пришла и забрала своё повышение за 3 минуты разговора! За три, представляешь? Очень быстро влилась в руководящий коллектив, приняли меня, как родную. А главное, мы проработали вместе уже месяц и я словно вижу их всех насквозь и знаю подход к каждому. О конфликтах и «кидалах» забыла. Кстати, уже вижу куда расти дальше в нашей организации, а главное знаю как.

Немного поведала о личной жизни: 

- Трижды ходила на свидания. Уже не страшно, ведь уже не дурочка (смеётся). Двое были очень легкомысленными, да ещё и врунами жуткими. Хватило часа на двоих, чтобы раскусить их намерения. А один мужчина понравился, очень, общаемся, но пока не подпускаю очень близко. На разведке в общем, хочу понять на что способен этот фрукт (смеётся).

И о деньгах: 

- Ну, понятно, что на ступеньке повыше и деньги другие. Но это не главное изменение. Теперь я не хочу избавляться от денег, а хочу из преумножать. Оказывается это более чем возможно. Во

- Во-первых, уловки магазинов и моего животного «я» больше на меня не действуют. Во-вторых, я поставила финансовые цели.

«Стоит один раз принять и попробовать, чем 100 раз услышать, прочитать и посмотреть на кого-то. Я инвестировала не очень-то много денег и времени на тебя, но...теперь моя жизнь не стоит на месте и она стала вкуснее» - этими словами Юлия закончила свой рассказ.

Подытожим друзья? 

В такие моменты я чувствую истинное удовлетворение. Я счастлив, что обладаю знаниями и навыками, которые могут сделать мою жизнь и жизнь других ярче и интереснее.

И ещё...

Заметили, да, что сейчас всё больше представительниц прекрасного пола хотят развиваться и самостоятельно зарабатывать хорошие деньги? Ещё 10 лет назад это было не так выражено. Давайте пожелаем им успехов. А мужчинам - не сдавать позиции и, конечно, догонять женщин в коммуникациях и скрытом управлении (статистически, пока что, наши красавицы впереди, но это «пока что»).

| Стань Сильнее Себя. Управляй