June 22, 2021

любовь облюбовывающая

всем-всем-всем

сцена № 1

смотрю на солнце, между нами - тополя, тогда - июнь. летит пух. вместо пуха мне мерещится снег. спустя время понимаю, что пух и снег суть одно и то же.

сцена № 2

около демидова моста вижу солнечные блики на стенах. они похожи на рыбью чешую. начинается дождь. я боюсь, что наше время исчезнет. я бегу по васильевскому острову к тебе.

сцена № 3

я узнаю про аборты. я озадачена.

сцена № 4

зимою лес не кончается. в лесу не было ни метров, ни часов.

существа любовные

что важнее из "я" "люблю" "тебя" ?

что важнее?

что громче?

я люблю тебя. я тебя люблю. ЛЮБЛЮ. я. тебя. . я. ЯБЕТ. люблю я. тебя. ТЕБЯ. ------------ тебя\\ я люблю тебя7? люблю ТЕБЯ . !. я. я. я. я.я любюл. !!?!?????!!!!!!!!? я люблююю. . яяяя.

ЛЮБЛЮ

без ЛЮБЛЮ не было бы

ни я

ни тебя

кому любить ?

любить кого ?

мы все - существа любви

существа любовные

существа облюбованные

как ты, дорогое существо ?

быстрее, выше, сильнее...

нежнее, ближе, теплее !

Я - человек

и у меня лишь одно сердце

и сердце рвётся

потому что люблю

наверняка - люблю !

важнее и громче

"возможно, сейчас зародился человек"

тело1 принимает тело2 - раз

тело1 принимает тело12 - два

тело12 принимает тело3 - три

в небесной канцелярии ошиблись !

ошибся председатель земного шара !

тело12 принимает тело1

тело12 принимает тело2

появилось тело2

тело2 - сын своего сына

отец своему отцу

в небесной канцелярии не отвечают на входящие звонки - линия занята

пишите письмо !

сверху передали: "решайте сами - нам только сверху передают"

это - основная причина пропажи б-га

мы всё сделаем сами

создание "человечества" - создание человечества

эскапизма не существует

душа у тела

тело у души

душа это тело

тело это душа

и сразу хочется: "дихотомия ваша не стоит ни шиша..."

интермедиа:

почта в прошлое: есть подкова ! а ты говорил ! а для меня - есть.

и вот - она (см. выше).

это - твоё !

я отдаю, не отказываясь.

подкова - это отсутствие дихотомии. когда два превращается в один. в одно.

происходит соединение себя с собою

обессилившие я наконец встретились

"и наоборот тоже" - "и наоборот то же" - " и н а о б о р о т т о ж е "

детское

у нас - девчачье царство

летом мы сидим в кустах и собираем ягоду

клубнику смородину красную и смородину черную облепиху малину

жимолость и крыжовник

к вечеру приходит отец

потребитель ягоды

вокруг – малинник

дом - это

когда я дома

я вижу на каждом столбе

"пропал кот" "помогите найти кошку" "котенок исчез вчера вечером" "кошечка ушла"

будто у котов котят и кошечек случаются встречи

они пьют кофе из белых чашечек в белых чепчиках

когда я не дома

я вижу на каждом столбе

"найден кот" "найдена кошечка" "отдам котят"

там коты котята и кошечки несчастнее - они тоже без дома

они тоже бродяжничают

тоже то же

пух и снег

сыграй мне картину

расскажи мне музыку

оказывается - дети правы

оказывается - мир можно потрогать

оказывается - мир нужно потрогать

какая наощупь музыкальная ткань ?

пух и снег становятся одинаковыми

одинаково существующими - поле любви

дождь стучит лапками

мир един

ты одна

и я

один

интермедиа:

перевернуть амор фати: есть мечта. она уже - есть. у мечты есть тело.

у неё уже - тело.

дураки ! мечтать не вредно ! ха !

мечтать - не вредно

мечтать - это желать

точку не ставлю

к-д

с алевтиной:

вы где учились?

на филологическом

а вы где учились?

на философском

мы с вами, конечно, занимаемся любовью

я отчислилась

я сейчас выбираю любовь или страх?

алевтина исчезла

остался алевтинград

на красной улице

в глубине амалиенау

был концлагерь

алевтина сказала: "поверь"

теперь - чувствую

а лиля брик гипнотизерка !

глаза ореховые

глаза медовые

у алевтины зеленые очки

она меня - лиля брик

это - тебе. последнее слово.

яблок - много

и все - тебе.

яблок летом не найти.

интермедиа:

из прошлого тысячелетия доносятся твои слова, и иногда во сне ко мне приходят. не-ты оказался сильнее чем ты. мы перестали спать когда ты привел третьего. с тогда я не умею вдвоём. один или три - на осиХ вырезана точка "два".

разрешаю

два такая цифра, что и вместе - и раздельно.

и ни того, ни другого.

это - изоляция я.

это - изоляция ты.

полина сказала: "изоляция от любви. разреши себе и любить, и быть любимым".

вся в углах

в треугольниках

вздохну

выдохну

и

разрешаю

я разрешаю

точка джи

моей души

интермедиа:

андрей из моего дома. андрей живет в к-де. андрей, ты почему здесь?

а море?

показываю малиновую кожу

а у него - абрикосовые руки

ребенок кричит: "там видно мо-ре! м-о-р-е!".

ребенок, наверняка - андрей.

мне с тобою было хо-ро-шо !

синие буквы. я торопилась в москву.

было солнечно и я уснула. на лицо положила кьеркегора - было солнечно. я уснула. мимо шла дама - она сказала "ха! кьеркегор!"

было солнечно и я уснула. на лицо положила кьеркегора - было солнечно. я уснула. мимо шла дама - она сказала "ха! кьеркегор!"

было солнечно и я уснула. на лицо положила кьеркегора - было солнечно. я уснула. мимо шла дама - она сказала "ха! кьеркегор!"

было солнечно и я уснула. случилась регина. я проснулась. шёл дождь.

освобождения не случилось.

надо заглянуть в сонник.

смотришь на реверсивную этиологию сверху или снизу - причина становится следствием. закроешь глаза - и эти двое совсем исчезнут.

начнется сон.

было солнечно и я уснула. на лицо положила..... стоп ! ха !

кьеркегор это, извини меня, регина !

"в чём сила?"

подытожив наш с вами разговор, дорогие

друзья - родня - товарищи - соседи - объекты воздыхания - смотрители перевалочного пункта - место капитуляции - конвоиры - слушатели - пассажиры

дорогие !

одною фразою

"когда ты любишь, ты непобедим"

нет тогда ни побед, ни поражений

нет войны

побеждать незачем

любовь уже началась

всё - просто !

тело – это единица

нам не хватает эротики

пион расцвел, а маки облетели.

Дорогая Анечка!

с лизой спим вдвоём уже год. в другом городе, на другой кровати. это - даже не кровать. лиза однажды к нам приехала. и осталась. можно смело сказать - надолго. как спать без лизы?

с аней вдвоём спали шестнадцать лет. сдвинули кровати и спали вместе. когда аня уехала, перед сном я шептала: "доброй ночи тебе". ещё хотелось петь - тихо. как спать без ани?

с а. спали совсем чуть-чуть. зато в вертикали. ворочается. как мне теперь спать без него?

сон - совместный просмотр кино

и аня обязательно скажет после

а давайте посмотрим что это в соннике !

заметь, это не-вопрос.

засыпаю с птицами

беруши рудиментарно отпали

главное – это сохранить смелость и нежность

интермедиа:

пауза !

косят глаза !

сейчас вылечим - двадцать три тридцать два раза

и тридцать два двадцать три раза

значит всё - не зря

из прежнего:

"мой лучший друг ушел без меня в кино"

Я твердо решила,что та гадкая больная прерванная жизнь - моя собственность;

как бы веревки не рвались, от таблеток не тошнило, газ не душил, я не смогу сбежать или исчезнуть;

никакой другой стороны не существует и не существовало, время и пространство неразделимы, более того не дробимы на минуты и метры;

конец (считай начало) наступает на пятки

"ну что там с бисакодилом? как там с лаксигеном?"

это уже - декаданс

вот видишь! подкова опять ! (см. выше).

ха !

ах !

Дорогая Анечка!

на двадцать третье июня две тысячи двадцать первого года ровно час ночи

тебе мною написано восемь тысяч четыреста восемнадцать слов.

в те дни, когда я не могу встать с кровати,

в те часы, когда я стою на подоконнике,

в те минуты, когда я засовываю очередное под диван

родились эти слова. в них ушла я

родились - и получилось отдавать

проявляется цифра два

не будет доказательств

верю не верю

как же ты права !

верю ! каждому ! смотри сверху ! снизу !

вот почему ты так любишь эту игру

в не верю

тоже верю

хороший вопрос

я хлопаю дверью. рома кричит "ира, кто пришел ?"

ира

а кто это ?

а кто это ?

а это, рома, хороший вопрос

2 и 3

про аборт шутят

про утопленных котят

говорят

"а вот в войну..."

а мне неинтересно что там в войну !

мне война – не интересна !

нет у нее причин и следствий !

и ханна права: война не заканчивается когда "война заканчивается"

война - это константа

любовь - это константа

тут уже - выбор

предположим, что в "доктор стрейнджлав" главное - это "лав"

чтд

я - это воплощение половины моей матери и половины моего отца.

откуда я взялась ? кто это ? где я начинается ?

аборт это тройное умерщвление

я ты и яты

иначе - мы

как у м. шишкина "как ты, горошинка ?"

это вопрос на троих, вопрос втроём

теперь мы снова вдвоём

Ваш старый ненадёжный приятель