April 29, 2020

Растяжки на теле.

  • Во первых: не нужно паниковать, это ваше тело, значит это часть себя.
  • Во вторых: надо смириться, потому НИ КАК не убрать эти растяжки.
  • В третьих: это даже красиво.

Моя история, о первой растяжке.

Мне сейчас 13 лет и сегодня я увидела на теле растяжку, буквально пару часов назад. Я ревела и думала, что всё. Мне с этим будет "трудно" жить. Но нет! Сейчас я поняла, что это не так уж и плохо! Это моё тело! И виновата я...

Я пыталась похудеть (рост 164, вес 53 кг). Для меня всегда казалось, что это много и я толстая. Но сейчас я смотрю в зеркало и вижу, что я натворила... Похудениями я сделала растяжку. Так как кожа тонкая и не выдержала.

Сейчас всё хорошо. Думаю, со временем смирюсь. 😉

Это и есть моя растяжка.

Не зацыкливайтесь на этом. И не тратьте свои нервы. Это просто ерунда!


Удачи вам!