November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Живу в маленьком городе (150.000 чел) на Южном Урале, климат максимально мне не подходит. Очень серо и холодно здесь. Город превращается в город-призрак. Мои родители осели тут, отец сделал небольшую карьеру, но денег не очень много, поэтому, чтобы уехать отсюда, я могу расчитывать только на себя. Сейчас я учусь в 10 классе и очень хочу переехать в большой город и поступить в престижный вуз. Я достаточно умна и начитанна, но боюсь, что моих знаний не хватит, чтобы поступить на бюджет. И боюсь, что платное обучение родители не потянут. Каждый день сижу и мечтаю о том, как начинаю зарабатывать еще в школе, сама оплачиваю себе проживание и обучение. Но по-прежнему ничего не предпринимаю и откладываю каждую возможность заработать на потом. Я устала от этого. Хочу начать уже жить и мыслить по-другому.

2) Моя точка Б

Я плохо сдала ЕГЭ, не поступила на бюджет. Осталась в своем городе жить с родителями. Устроилась на работу с з/п 10.000₽. Ненавижу свою жизнь, чувствую неудовлетворение. Перестаю развиваться, пропадает желание делать свою жизнь лучше. Вхожу в систему: работа-дом. Появляется молодой человек- такой же неудачник как я. Мы начинаем жить вместе в съёмной квартире-старой хрущевке, т.к. устала жить с родителями, ведь они каждый день упрекают меня в том, что я потеряла свой "золотой билетик" в лучшую жизнь, разочаровала их, не оправдала ожиданий. Мы оба работаем, сильно устаем, не остается времени друг на друга. Также нам катастрофически не хватает денег - это становится причиной ссор. Жизнь ни капли нам не приносит радости, и единственное решение, которое мы находим - наркотики (их много в нашем городе, каждый третий- хоть раз пробовал, каждый пятый - подсаживается). Так мы влезаем в долги (по понятным причинам), появляются проблемы со здоровьем, проблемы с законом. После пяти лет такой жизни я нахожу своего молодого человека мёртвым.

Что будет со мной в конце такой жизни я боюсь даже представить.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • я не хочу жить в этом регионе, так еще и в маленьком городе | я живу в центре Санкт-Петербурга, оформляю документы для переезда в США
  • я не хочу работать в найме и не иметь возможности развиваться | я развиваюсь в сетевом бизнесе, достигаю больших успехов, работаю сколько и когда мне хочется
  • я не хочу заниматься нелюбимым делом | мое любимое дело приносит мне счастье и доход
  • я не хочу ездить на общественном транспорте | я в Калифорнии, еду по трассе вдоль пальм на своем новеньком Mercedes Benz
  • я не хочу одеваться в секондах/массмаркетах | я покупаю одежду только у своих любимых дизайнеров и люксовых брендов
  • я не хочу экономить на себе | я инвестирую деньги в свое развитие и балую себя за достижение каждой своей маленькой цели
  • я не хочу не иметь возможности помогать близким и дарить им дорогие подарки | я покупаю родителям дом их мечты, оплачиваю их первый полет за границу
  • я не хочу, чтобы максимум, куда я могла бы поехать в отпуск - это юг России | я посетила уже много стран, и переехала жить в солнечную Калифорнию. Теперь, когда мне не хватает гор и снега, я летаю в Норвегию.
  • я не хочу всю жизнь выплачивать кредиты за квартиру и машину | я имею не одну недвижимость, которая приносит мне пассивный доход и, конечно же, машину мечты
  • я не хочу, чтобы моим будущим детям приходилось как мне, добиваться всего самим | у моих детей самое счастливое детство, во взрослую жизнь я их отправляю с подушкой безопасности: дарю им квартиру, оплачиваю обучение, если они этого хотят

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

👆🏼👆🏼👆🏼

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

Ключевые цели:

  • Занимаюсь любимым делом, оно приносит мне счастье и доход
  • Помогаю родителям
  • Постоянно развиваюсь, учусь и повышаю свой доход
  • Покупка недвижимости (будь то Россия или другая страна)
  • Покупка машины (мерседес- это просто такое стандартное обозначение дорогой машины, я хочу изучить другие марки, и выбрать то, что мне нереально понравится)

6) Моя жизнь мечты

Привет, Настюш, пишу тебе, чтобы выразить свое восхищение! Ты так выросла за последние два года! Ты начала зарабатывать больше своих родителей еще не окончив школу. Теперь ты переехала в Санкт-Петербург, поступила в СПБГУ на факультет международной журналистики. В планах у тебя жить и работать в США, да, теперь ты не боишься ставить себе столь амбициозные цели! У тебя довольно милая квартира, которую ты снимаешь, но ты уже почти накопила на первую собственную жилплощадь. Ты получаешь знания не только в вузе, но развиваешься в сетевом бизнесе, прокачиваешь свои предпринимательские навыки. У тебя уже огромная команда, и знаешь, они тебя очень сильно мотивируют и вдохновляют. Ты обожаешь с ними работать. И ты благодарна себе 16-летней за то, что приняла решение - просто начать!

7) Моя цена за успех

Чтобы обрести более успешную и счастливую жизнь, я готова:

  • менять свое мышление с каждым днём
  • формировать правильные привычки
  • всегда достигать поставленных целей
  • развивать уже имеющиеся и новые навыки
  • читать больше полезной литературы
  • побороть зависимость от соцсетей (либо стать блогером🤪)
  • наплевать на чужое мнение
  • радоваться отказам
  • действовать, когда хочется отпустить (очень мне понравилась эта формулировка Павла)
  • выходить из зоны комфорта
  • мечтать по-крупному!

8) Мои финансовые цели

(сейчас зарабатываю 0₽)

  • min 20.000₽
  • 100% 80.000₽
  • max - не хочу ставить ограничения, но если четко по заданию, получается 160.000

9) Мои первые шаги

  • Любимое дело

ПЕРВЫЙ ШАГ:

попробовать сетевой бизнес!

если не получится, подумать, как то, что я еще люблю делать, сможет принести мне максимальный доход.

  • Все финансовые цели

ПЕРВЫЙ ШАГ:

найти деньги на бизнес

  • Развитие

ПЕРВЫЙ ШАГ:

прочитать новую книгу по бизнесу, по таймменеджменту, про работу мозга

10 ) Мои поощрения

  • прошла обучение по сетевому бизнесу - разрешаю себе не ходить пару дней в школу
  • нашла первых клиентов и вышла на первый доход - делаю свою первую серьезную покупку - airpods
  • прочитала новую книгу - покупаю новую вещь (что-то из одежды, я просто зависима от шоппинга)

‼️не знала, где оставить это задание

3 ошибки которые я допускала к продвижению к цели

  • концентрировалась не на первом шаге
  • занималась НЕ СВОИМИ целями
  • быстро сдавалась