February 21, 2023

Как я залетел в ТГ и сделал запусков на 14млн+ с июня?

Ссылка на мой телеграм канал, если тебе посоветовали статью - https://t.me/+N_4OFNRxKGJlZjA6

Здарова! Погнали сразу без воды, о том кто я и какие у меня регалии тебе не интересно... А интересно как выйти на 300-500к-1млн в месяц с помощью запусков в ТГ. Ниже делюсь личным опытом как это произошло у меня.

+

Этот лонгрид - пошаговый рассказ с объяснением действий, логикой, схемами запусков и разборами воронок в ТГ. Что делать, а чего нет и почему. Только практическая инфа.

*Если ты еще не делаешь 1млн+ чистыми в месяц, советую отложить текущие дела и прочитать стафф ниже. А если делаешь больше, то найдешь для себя интересные идеи для внедрения в свой проект.

Если к концу прочтения у тебя будет дикое желание попасть на консультацию - не всем, но я дам такую возможность в статье.

Погнали!

SHIT HAPPENS

Начну с предыстории.
Она нужна чтобы ты не забывал что если был вход, значит из любой жопы, даже очень глубокой есть выход.

Благодать. Мы с любимой живем в Сочи в пиздатом ЖК в минуте от моря. У нас только родился Федор Степанович, я развиваю проект по консалтингу и вдохновлен разъебать 2022 год.

Видок из квартиры.


Война. Кладут ФБ - это единственный источник трафика в нашем бизнесе по консалтингу производств. Клиент которого мы закрыли на 3млн с предоплатой в 1 отказывается от услуги в связи с ситуацией, хотя обязательства почти исполнены. Остаётся немного денег с этой предоплаты на жизнь и бюджет на тесты.

Понимаю что рынок поменяется и надо срочно залетать в ТГ, бью себя в грудь что с моим опытом я знаю что делать + покупаю Мастермайнд по автоворонкам и инфобизу на Европу для пущей твердости.

В консалтинге мы работаем с базой, тут я пытаюсь привлечь траф из Яндекса, параллельно делаю воронку на себя и ищу русскоязычного эксперта Европейца для запуска в Европе.

Следующие 3 месяца как в тумане - все оттестированные гипотезы в молоко. Мы все дружно посасываем, Карл! Все! Ребята с мастермайнда, тусовка инфобизеров с ЖК, остальные коллеги и знакомые….

Наступает момент когда у меня просто напросто начинает не сходится дебет с кредитом - мы тратим больше чем я зарабатываю. В следующем месяце в Сочи начнётся сезон и цена на жилье вырастет в 2 раза. Мысли о том что есть еще долг в 700к после неуспешного проекта усугубляет и меня придавливает..

И вот я муж, отец, мужчина, как сутулая собака подхожу к любимой и говорю что не вывожу и мы едем к родителям в мск. Как же я себя хуево чувствовал. Позор! Мужик в 27 лет едет жить к родителям…. Единственное что успокаивало, что я не один такой - все инфобизеры с ЖК в котором мы жили делают то же самое. Как тебе такой успешный успех?

Приезжаем в Мск - погано. Через силу делаю 2 проблемных интервью с экспертами и 10 с продюсерами и понимаю что весь мой предыдущий бекграунд - это ответ на их боли. Так родились следующие 2 гипотезы - запуск эксперта в телеге и запуск себя через автоворонку с трипваером и консультацией + Яндекс.

Через 2 недели родители Лизы предлагают ключи от строящейся дачи и о чудо мы едем жить отдельно туда. Попускает, я собираюсь с мыслями и готовлюсь к очередному спринту....

Ляя какие галоши


Почему ТГ?

Для меня было очевидно, что люди не пойдут в ВК только потому что ИГ под запретом, а продолжат юзать привычные инструменты. Что есть у каждого? Правильно! Телега.

+

Здесь есть вся инфраструктура для запусков, даже выходить не нужно, все внутри!


Этого было достаточно для того чтобы ванговать что ТГ ждёт большое будущее с точки зрения запусков......

Как я хотел запустить эксперта для кейса и это переросло в то что мы сделали 13.424.399 рублей с июня?

После кастдевов(проблемных интервью) с продюсерами и экспертами я больше хотел делать свой продукт для продюсеров, чем запускать других. Я знал что их боли: поиск, переговоры, долгосрочные отношения с экспертом; трафик; прогревы; продажи; создание продукта на большой чек решаются на раз-два.

Передо мной стояла задача сделать показательный кейс и доказать что я ПРАКТИК, а не хуй с горы.

С этого поста я стартую запуск и показываю как развивался проект, можешь полистать канал и увидеть это воочию.

Почему я выбрал нишу ВБ для запуска?

Раньше у меня какой-то нездоровый интерес вызывали сложные проекты, как-будто пытался кому-то что-то доказать. Пускай я лучше буду глупым и богатым, чем умным и бедным. Поменял принципы на рабочие:


1. Работать на растущем рынке - он простит ошибки;

2. Продавать деньги, ниша заработка - это понятно, логично и легко объяснить;

3. Продавать на большой чек и не трястись чуть что над окупаемостью.

Think about it :)

Поиск эксперта

Что мне важно при выборе эксперта?

4 критерия: собственный результат, эмпатия, экспертность, коммуникация.


Эксперт - это в первую очередь партнер с которым ты строишь бизнес и зарабатываешь деньги. Найти партнера сходу сложно, также как жену.


Поэтому искал его через воронку:

Подошел познакомиться(разослал около 50 сообщений);

Походил на свидания(провел 5 встреч);

Переспал(сделал 1 быстрый запуск);

Поженился(нам зашло и мы начали работу в долгую).

Именно так ребята с моего настаничества находят экспертов, делают с ними запуски с первого раза на 300 - 500 - 1 млн+ выручки, а потом начинают работать с экспертом в долгую.


Быстрый запуск

Я обязательно выпущу отдельный материал в канале о том как их делать, сейчас объясню суть.

На рынке представление, что запуск - это взять команду(соответсвенно нести расходы), выделить бюджеты, месяц готовиться, 2 месяца греть в сторис по плаксивому сценарию и наебом, а потом открыть продажи.

Я категорически с этим не согласен и считаю что первый запуск должен быть максимально быстрым. Настолько насколько это возможно. По факту ты сталкиваешь свое предложение с рынком и смотришь отклик есть/нет, поэтому я сделал план запуска - и потом ровно по нему реализовал.

Если ты хочешь понять как по шагам сделать запуск в ТГ - посмотри это видео, это реальный план запуска который я публиковал в канале перед тем как его реализовал.

Для теста спроса использовал анкету на кастдев(проблемное интервью) и по ней уже было видно что все полетит.

Грели через марафон.

Продавали через консультации и переписки.


С первого раза я сделал 930к выручки и из них 300к чистыми мне. Важно! Первый быстрый запуск нужен не для того чтобы заработать кэш(хотя и для этого тоже), а для того чтобы увидеть искру и спрос от рынка.

Как выйти на 300к чистыми в ТГ запусках?
Для продюсеров:

  1. Находишь эксперта в нише заработка с горсткой аудитории.
  2. Тестируешь спрос/вовлеченность через анкету кастдева/предзаписи.
  3. Принимаешь решение работать дальше или нет. Это означает, что если в анкету упал 1 человек - смысла дальше продолжать нет -> возвращаешься на пункт 1.
  4. Делаешь быстрый запуск через марафон: анкета кастдева/предзаписи -> греем к марафону -> проводим марафон и собираем заявки -> продаем через консультации/диагностики -> задействуем тригер уходящего поезда.
  5. Вкладываешь бюджет под следующий запуск.
  6. Проводишь его и считаешь окупаемость.
  7. Вкладываешь столько чтобы заработать 300-500к.
  8. Радуешься жизни.

Для экспертов с аудиторией:

Повторить пункты выше с пункта 2 без продюсера.

Для экспертов без аудитории:

  1. Задаешь себе вопрос: а тем ли я занимаюсь? Если да и ниша летит - переходи к следующему пункту. Если нет - задержись на этом и подумай, это намного более важный вопрос чем все эти трафики и воронки.
  2. Проводишь проблемные интервью и понимаешь, а что людям действительно нужно, не то что твоя светлая головошку придумала, а что действительно нужно.
  3. Смотришь за тем как я делаю текущий запуск и стараешься смоделировать на себя, только бюджет в первый раз такой не бери. Или второй вариант - сделай это с наставником, который проведет тебя за ручку до результата.

Сейчас я провожу стратегические сессии в рамках своего запуска. Если ты хочешь попасть на стратегическую сессию и понять как сделать описанное выше по шагам, заполни форму - https://forms.gle/M3tCDYLiZZhKpbHG6

Я свяжусь с теми кому могу быть действительно полезен.

После этого запуска мы выделили 63.800р на трафик и начали его закупать.

ДО:

ПОСЛЕ:

+2500 подписчиков. Такой быстрый результат - это растущий рынок + тонкий подход в трафике. Помимо закупов мы нашли сладкие места скопление ЦА действующих поставщиков. Палить не буду, но это профильные боты для поставщиков.


Второй запуск.

Этот запуск состоял сразу из 3-х.

Запустили наставничество на 10 мест, здесь ничего нового и интересного, действовали по старой схеме.

Потом я сидел и вообще совершенно случайно запустил новый продукт через вопросы и мемы. Я хотел сделать пару опросов для анализа ЦА, а получилось вот это:


Назвал и запатентовал эту технологию за собой видосом :) Название: Квиз-запуск.
О том как делать квиз-запуски рассказал в этом видео:

В видео разбираю:

⁃ Создание потребности и мгновенную монетизацию с помощью цепочки вопросов.

⁃ Инструменты.

⁃ Пошаговую инструкцию с примером.

⁃ Контент-план.

⁃ Триггеры.

Продали еще 10 мест на наставничество, но уже не по старой схеме, а с одного поста.

Результат:


В этот момент на миг появилось окно возможностей. И пока все жевали сопли - я залетел в ТГадс. Очевидно что показываться в каналах конкурентов - это топ инструмент. Спустя время понимаю что решение было очень правильным. И выигрывает всегда тот, кто действует быстро.

Если у тебя положительный Romi(окупаемость маркетинговых инвестиций) и есть 4к евро - заходи пока все остальные ждут. На себя не заваливаю потому что ругаюсь матом в блоге, а ТГ такое не пропускает, может сильно в будущем затестирую на воронки в чат-боте.

Что было дальше?


Я расширил линейку продуктов до 3-х и мы начали делать запуски постоянно. Наставничество и 2 не дорогих, профильных, решающий конкретную боль, в которых кстати мой эксперт не тратит свое время, это делают его сотрудники.

Так я последовательно вышел на 500к. Здесь 1-2-3 советовать не буду - это уже зависит от проекта, но с 90% вероятностью можно просто заливать больше трафика, увеличивать чек, пропускную способность продукта(количество мест).

Как мы увеличили пропускную способность на наставничество на крайнем запуске и сделали 4.544.699 рублей?

Мы такого не ожидали, но в первый же день все 20 мест на наставничество снесли! С одного поста, Карл! Это был солд-аут. И еще 200+ необработанных заявок в анкете :) Именно так и происходит когда ты системно делаешь контент и хороший продукт.

Я сел думать что делать и предложил своему партнеру взять его учеников(самых твердых) и попробовать продать тестовую группу двоим по 7 мест. Еще 14 мест отлетели за следующий день. Второй солд-аут.

Если ты хочешь сделать запуск себе или найти эксперта и сделать запуск с ним - заполняй анкету предзаписи на мое наставничество - https://forms.gle/M3tCDYLiZZhKpbHG6 и получи консультацию-разбор(сейчас бесплатно, обычно стоит 20к).

Так я стал миллионером. Миллионер это не тот человек кто случайно заработал один раз, а система. В Январе миллион повторился, в Феврале может будет сильно больше, работаем :)

Послушай подкаст ниже, он ускорит тебя.

Вот как мы сделали 13.424.399 рублей с моим экспертом по ВБ, из них я заработал 4.660.338 рублей чистыми.


Ты же сказал что сделал 14млн+, а здесь только 13,4?

Да, Также я запускал 2 мини-потока своего наставничества по 3 человека.

Честно? Перед стартом первого потока я все еще переживал: а вдруг у ребят не получится?

Результат: 100/100% окупили программу за время прохождения. Кейсами поделюсь в блоге на этом запуске.

Как я взломал ТГ?


Я уже давно(как 5 лет) хотел сильное окружение, но оно все не приходило, да не приходило :) Если раньше я ждал у моря погоды, то в этот раз я взял ответственность на себя и создал закрытое сообщество.

Я собрал твердых ребят с оборотами от 1 до очень много млн в месяц и начиная с октября каждую неделю встречаюсь с ними.

Мы знаем все связки, все источники трафика, у нас есть все подрядчики, знаем что работает, а что нет в данный конкретный момент.

Поэтому не надо быть умным! Можно просто расти через людей.

Именно это я и предлагаю тебе сейчас сделать.

Заполни анкету предзаписи на наставничество(это ни к чему не обязывает, просто дает тебе лучшие условия) и получи диагностику(обычно стоит 20к), как тебе начать зарабатывать в ТГ - https://forms.gle/M3tCDYLiZZhKpbHG6 Она пиздатая!

А сейчас напиши коммент ниже и отправь эту статью тому, кому она может быть полезна. Пис!

А, и еще одно. Включи уведомления в моем канале и поставь его в закреп, потому что сейчас я перехожу от этапа привлечения к созданию взаимоотношений в запуске и буду давать мяско.