February 28, 2023

Ненавижу блять цыган. 

Да и рынок в целом, слишком много некачественных продуктов. Признаюсь, я долгое время был зол на инфобизнес….

Одному денег занес - нет результата, второму - тоже самое. И так по кругу. И нет, если дело было в том что я что-то не делал, нихуя! Именно качество продукта.

Покупку инфопродуктов мозг начинает ассоциировать с откровенным проебом денег. В определенный момент начинает казаться, что ты или самый умный или сможешь все без чьей либо помощи и все эти обучения нах не нужны.

О да! Так и есть. Именно по этой стратегии я и двигался, мудак! И шел к тому результату, который хотел ~ 5 лет. Тупо проеб времени.



В какой момент я понял, что наставничество может помочь мне?

Ребята на моем наставничестве меньше чем за месяц сделали запуски на млн+. Я посмотрел на это, охуел и подумал: если я смог помочь ребятам, значит и мне могут помочь, и пошел искать кому заносить предоплаты)

Работает это, главное человека правильно выбрать. Пообщаться с теми кто уже проходил обучение, с положительными и отрицательными кейсами + выбрать именно практика, который подходит под мой текущий запрос, зашел бы и делал от себя все возможное. В таком случае результат неминуем.

Выше была подводка к продажнику. Если ты миллионер или у тебя есть горы времени или 100/100 твоих целей исполняются и тебе не нужна помощь, то закрой этот текст, он не для тебя.

А, и еще одно! Мы не занимаемся магией. Я не умею запускать курсы по продажам говна североатлантической макаки, родам в воде или наставничество по телекинезу.

Мы занимаемся тем, что продаем дорогие качественный продукты, которые решают конкретную боль конкретной ЦА с помощью простых не менее конкретных инструментов трафика, прогрева и продаж. В этом я эксперт.

Что продаю?


Наставничество. В моем понимании это персональная работа над твоим запросом(свой запуск/запуск эксперта) в группе под моим чутким руководством.
Ценным конечным результатом будут деньги в твоем кармане, но что еще более важно(во всяком случае для меня) НАВЫК генерации денег.

Бонусом идет окружение здравомыслящих ребят(остальных сливаю), подрядчики и контакты спецов, блоки по мышлению.

Кому подходит?


Действующие продюсеры с проектом. С вами все вообще супер просто и тупо. 1 совет может в 1-2-5-10 раз окупить стоимость моего продукта, а у нас с вами плотная работа минимум на 1,5 месяца.


Начинающие продюсеры. Ребята, учиться мы не будем, вы уже научились! Теперь мы будем действовать. Найдем эксперта и сделаешь с ним денег. Поверь, это лучшее что ты можешь сейчас сделать, чтобы потом выйти на большие цифры.


Эксперты с твердым продуктом/его можно сделать таким. Забудем про игру в пиздострадания и сделаем продукт, который нужен рынку. Научимся делать деньги по модели прямых продаж и запусков.

Остальным не подходит.

Цена:

Дорого, если ты хочешь найти аргумент, чтобы ничего не менять.

Дешево в рамках экономии времени и возврата инвестиций, а если серьезно, то было бы желание.

Когда:

Стартуем в первые 10 дней марта, встречи 2 раза в неделю, 1,5-2 месяца до результата. Приготовься засучить рукава и поебашить, потом будешь благодарен себе.

Как купить?

Только через личное собеседование. Пообщаемся с тобой в переписке и на созвоне и поймем как сделать результат в твоем случае. Если я буду уверен в нем - предложу тебе продукт. Поэтому пиши в лс, будем обсуждать.

Блок для любителей отработки возражений

Какие гарантии? Если ты даешь мне гарантию на то, что будешь делать - я готов дать гарантию окупаемости программы.

Дорого! Иди потрать еще время и денег и приходи обратно, но тогда скорее всего цена будет еще выше.

А мы сможем запустить наставничество по созданию гугл таблиц/поеданию козявок/строительству линии рода? Нет/нет/нет!

Не сейчас, приду в следующий раз. Да, эти бедняги иногда возвращаются через время, но всегда сука с тем же результатом, что и был. Поэтому если у тебя есть много свободного времени и совсем не хочется результата - милости прошу поебланить.

Знаю, что это не особо похоже на продажник :) Но моя цель не напродавать всем подряд, а продать только своим, поэтому если это ты - пиши в лс.

А всем остальным, до связи! Рад был создавать этот контент. Пис.