November 16, 2019

Интервью с Gwenan

Сегодня, 16 ноября, на 2-летии вечеринки Departure, которая пройдет при поддержке JagerVibes, выступит резидент The Pickle Factory — британка Gwenan. По этому случаю мы задали ей несколько вопросов.

Gwenan

Мы знаем, что первые места, где можно было услышать твои сеты, были оксфордские руфтопы. С чего все началось? Какими были твои первые мероприятия?

Руфтоп в Оксфорде — это была крыша над моей квартирой, где мы с друзьями делали камерные домашние вечеринки для 15 человек. Но до сих пор они остаются самыми яркими в памяти из-за волнения от сведения двух записей и прослушивания музыки на моей первой настоящей hi-fi саундсистеме: это была единственная квартира, где я постоянно подключала сабвуфер (простите, мои многострадальные соседи). Нашим первым настоящим событием стала серия под названием Kiss Me Again, организованная моим другом из Лондона, который пригласил нас поиграть в один из вечеров и вскоре предложил присоединиться к организации этих мероприятий. Они проходили в течение нескольких лет — в основном в подвале японского ресторана Life на Олд стрит (сейчас он, к сожалению, закрыт). Это было уютное место с великолепным звуком и недорогим меню коктейлей с сакэ. Гостями самых незабываемых KMA были Jane Fitz, Jade Seatle, Ben UFO, а также эпичный бэк-ту-бэк с другой вечеринкой To The Bone.

С чего началось твое резиденство в лондонском The Pickle Factory?

Я играла в The Pickle Factory пару раз в год, затем идеолог клуба Тоби Уэрхэм предложил мне выступать там на более регулярной основе и помочь ему курировать некоторые вечеринки. Было здорово стать резидентом и таким образом наблюдать, как развивается пространство и комьюнити вокруг него. Мы только что провели наше последнее мероприятие в этом году с выступлениями Joe Delon, Jade Seatle и Truly Madly. И у меня появилось устойчивое ощущение, что клуб превращается в нечто особенное, где можно проводить отличные вечеринки с уникальной атмосферой и разной аудиторией на каждом событии, что еще больше подкрепляет интерес к этому месту. Мои аплодисменты Тоби, Сойрсе и остальным участникам команды за их кропотливую работу.

The Pickle Factory

Ты перебралась в Берлин. С чем это было связано?

С необходимостью более медленного темпа жизни и возможностью иметь собственную музыкальную студию — это то, что мне было недоступно и невыгодно с материальной точки зрения в Лондоне. Я также искала новую дневную работу в качестве разработчика программного обеспечения. Берлин — это же место не только для техно, но и современных технологий.

Чему ты больше уделяешь внимания при подготовке к выступлениям?

Как правило, я представляю себя на выступлении, чтобы понять ощущение от будущего сета и в каком направлении я хотела бы, чтобы он развивался. Это ощущение может быть вдохновлено записями, которые я недавно купила или слушала накануне, вечеринкой, местом, другими диджеями или, возможно, страной, в которой играю. Обычно в день выступления я встаю рано утром, чтобы собрать и прослушать небольшие фрагменты выбранных треков в наушниках — так я вспоминаю их настроение и представляю, как они могут работать в заданном контексте. Композиция может давать совершенно разные ощущения в зависимости от того, где, когда и как вы ее играете. Зачастую невозможно расслышать ее грув или какие-либо мелкие детали, находясь в шумной обстановке клуба. Так что эта утренняя селекция и ее прослушивание действительно важны для меня.

The Pickle Factory

Расскажи о своем самом запоминающемся выступлении.

Сложный вопрос, но, пожалуй, мое самое любимое выступление на сегодняшний день — это гиг на фестивале Meadows In The Mountain в прошлом году. Локация просто потрясающая. Сцена находится в лесу, а на танцполе растут деревья. Звук был великолепный, а ликующая толпа и потрясающие декорации привносили вайб британских рейвов в обстановку Болгарских холмов. Так что происходящее казалось мне чудесным сном. Случались технические сложности — несколько раз треки соскакивали, но это был один из тех моментов, когда записи сами принимают решения, и почти все заминки превращаются в самые захватывающие мгновения.