December 21, 2018

Обучение у Стаффа

Привет, мне 27 лет и меня зовут Стафф.

Как и многие из вас, несколько лет назад я искал хороший заработок и гибкий график, когда принадлежишь самому себе 🌴 Я исполнил свою мечту и зарабатываю сейчас от 300к до 500к рублей в месяц.

Для многих эта цифра кажется фантастической, но я нашел эту нишу и теперь учу людей, как зарабатывать столько же.

Если ты пока совсем не знаешь что такое вилки, но точно знаешь, что хочешь зарабатывать также как я, прочитай сначала о вилках — https://teletype.in/@staff_zasport/ByeHKMw0l4

С остальными идем дальше)


На данный момент число моих учеников подобралось к отметке 50 человек.

Больше половины из них стабильно зарабатывают на вилках.

Почему зарабатывают не все? Потому что ленятся или не заинтересованы.

Из тех, кто твёрдо решил зарабатывать на этом — зарабатывают 100%, потому что я даю конкретную авторскую систему, которая всегда работает ✅

Здесь отзывы моих учеников: tg1.me/StaffZaSport_Otzyvi. Все отзывы настоящие на 100% и я могу попросить любого из учеников подтвердить его отзыв, если есть сомнения.


3 тарифа на мой обучающий курс:

  • 👥 Обучение в группе — 19900 24900 руб. Доход 100-200к
  • 👤 Индивидуальное обучение с личным контролем результатов — 35900 руб. Доход 200-300к
  • ☕️ Индивидуальное обучение с личной встречей (Санкт-Петербург, Омск) — 119900 руб. Доход 300к+

Способы оплаты:

  • QIWI — +7 (906) 053-54-31
  • Яндекс.Деньги — 410015174432477

📚 Что входит в мой авторский обучающий курс:

  • Кто я такой и мой путь
  • Что такое вилка и что ей едят
  • Какие бывают вилки
  • Виды ставок и виды спорта для вилок
  • Что такое дропы и зачем они нужны
  • Система вилок. Как выбирать вилки так, чтобы зарабатывать
  • Обзор и регистрация букмекерских контор
  • Секреты как сделать так, чтобы аккаунты жили дольше
  • Системы вывода средств с букмекерских контор
  • Обзор программы
  • LIVE-сессия
  • Живое общение и ответы на вопросы
  • Чат учеников, где вы сможете обмениваться опытом
  • Текстовые инструкции по регистрации в БК

💡 Программа разбита на 3 блока:

1. Теория и инструменты

2. Изучение программы + LIVE сессия

3. Разбор самостоятельной работы, ответы на вопросы

🔮 Ключевые особенности курса:

  • Проверенная временем надежная система со стабильным результатом с моими наработками за 5 лет опыта
  • Работа как с российскими, так и зарубежными БК
  • По моем системе риск потери деньги сводится практически к нулю

Место бронирую только после оплаты. Для брони и по всем вопросам ко мне в личку 👉 tg1.me/StaffZaSport