December 13, 2019

Тянем бабки с VTOPE

Всем привет! Сегодня я вам расскажу( а кому-то напомню) как можно заработать деньги на аккаунте Инстаграм с помощью Втопе

Переходим на сайт Vtope

После регистрации переходим в личный кабинет и потом во вкладку"Vtope bot" и там скачиваем бота.

Когда скачали и установили, Vtope bot будет выглядеть так:

В поле "логин втопе" - пишем свою почту, которую указывали при регистрации
В поле "пароль" пишите свой пароль

Будем использовать Инстаграм аккаунты так, как на них сейчас очень большой спрос и оплата. Рекомендую использовать качественно оформленные аккаунты для максимального заработка!

Аккаунты можете сами делать или же покупать на сайте и потом оформлять их для максимального заработка. (У меня все мои аккаунты 2-3 уровня) 1 тоже можно использовать, но заработок будет меньше.

(Для хорошего заработка рекомендую использовать в боте от 10-20 аккаунтов!) Как по мне 10 аккаунтов хватает на долго.

2. После авторизации в боте жмём на кнопку "добавить аккаунт" и добавляем наши аккаунты.

Теперь копим наши поинты. Продвинутые челики могут поставить своих ботов на дедики для максимального заработка! Например как - это сделал я. ) Это очень удобно и не нужно оставлять включённым компьютер.

Как же заработать, вы скажете? А тут всё очень легко и просто. В личном кабинете на сайте нужно перейти в раздел "купоны".

Далее создаём купон:

3. Копируем наш купон и отправляемся на сайт - ПродайКупон.ру (не реклама). Тут мы его проверяем и оцениваем стоимость:

Нажимаем на кнопку "вывести деньги" и выводим например на Киви или на любую другую плотежгую систему.

Киви выплата(с комиссией)

Ставки на оплату за промокоды:

Проект платит и можно хорошо с этого заработать) Я выводил лично не особо много но я коплю баллы чтобы по повышенному курсу поменять.

Спасибо за внимание!
Приглашай друга @star coin

Нет риска — нет ни заработка, ни удовольствия.