December 8, 2022

Катерина Старчикова

В этой статье я подробно расскажу тебе про мой подход и экспертность и какие кейсы есть среди 2000 моих учеников за 5 лет

Кто я, и в чём эксперт?

За 5 лет моя система помогла более 2000 женщин выйти из состояния «белки в колесе», раскрыть внутренние резервы, увеличить доход и перейти на новый уровень качества жизни.

  • Я – дипломированный коуч в направлении психологического консультирования (РУДН).
  • Автор обучающих программ, сооснователь школы психологии и саморазвития «Я ОКЕЙ», вела Наставничество совместно с Аней Бонецкой.
  • Обучалась у топов рынка, среди которых Афонина, Митрошина, Захарян, Подрез, Антонов, Кравцова, Сона
  • Создала 15 инфопродуктов по психологии и маркетингу и сделала 20+ успешных запусков в микроблоге на суммы от 80 000 в начале пути и до 1 млн+.
  • Умение управлять энергией и состоянием помогли мне работать без выгораний, в удовольствие, сохраняя разум и спокойствие.
  • Мои клиенты делают запуски в микроблогах от 1 млн руб, а те кто не ведут соцсети успешно привлекают клиентов на свои услуги через другие каналы трафика.
  • Мне 33 года, я счастливый человек, искренне любящий свою жизнь и работу. У меня есть любимый муж, с которым мы живем 10 лет в счастье и гармонии, а также классное окружение из друзей и единомышленников.

Моя система даст максимальный рост если вы хотите:

  • делать по-новому: работать больше - не путь к новым результатам, чтобы получить настоящий рост х2-х10 будем учиться делать по-новому, менять мышление и подход к работе, к себе и к жизни;
  • раскрыть на полную свой потенциал, убрать все лишнее и уверенно двигаться к целям;
  • перестать сравнивать себя с топами рынка, покончить с обесцениванием и разрешить себе проявиться;
  • достичь баланса во всех сферах жизни

Что я умею и понимаю лучше всего?

💡 1️⃣ Как войти в ресурсное состояние и почувствовать кайф и радость от себя, от жизни и работы?

Я сделала счастливыми и энергичными 2000+ женщин (работающих на себя и в найме, фрилансеров и экспертов, бизнесвумен и только начинающих свою реализацию).

С ресурсного состояния начинаются все изменения в жизни: счастливые и глубокие отношения, квантовый скачок в доходе, яркая и насыщенная жизнь, здоровье и омоложение организма!

💡 2️⃣ Как перестать ходить сложными путями и двигаться в легкости?

Мы вместе пройдем путь, где:

  • вы научитесь быстро получать то, о чем давно мечтали;
  • будете зарабатывать легко и в удовольствие всего за несколько часов в день;
  • вы будете гордится собой и осознавать свою ценность.

В Наставничестве я помогаю людям снять с себя маски, полюбить себя ещё сильнее, обрести уверенность, проработать отношения с собой и другими людьми. И реализовывать себя только через кайф!

💡 3️⃣ Как выйти на новый уровень дохода и качества жизни без работы 24/7 и выгорания?

Мои результаты в деньгах: 2019 г. – переход из найма и развитие личного экспертного блога – первые 100 тыс. руб. в месяц. 2020-2021 гг. – 2 года застряла на уровне 150-200 тыс. руб. в месяц, за это время сделала 15 инфопродуктов и 20 запусков без выгорания, в удовольствие. Проанализировав свои ошибки со стороны маркетинга и выработала свою эффективную систему. 2022 г. – пробила потолок в 1 млн. руб. в месяц.

Я сделала богаче сотни девушек из разных ниш. Последний кейс - доход 1,3 млн с охватами в 300 человек в сложной нише. Чтобы достигать таких результатов я много работаю с головой ученика, меняю установки и прокачиваю мышление, помогаю решать проблемы в других сферах (отношения с близкими, честность и любовь к себе и т.д.) и конечно даю маркетинговые инструменты

Я предлагаю вам сменить фокус:

С усталости – на состояние легкости и кайфа от себя, от своей работы и от своей жизни.

С недовольства собой – на уверенность и проявленность.

С хаотичного дохода - на стабильную систему продаж.

С хаотичных расходов, которые не дают результата - в точечные действия, которые будут увеличивать ваш доход с минимальными затратами

С движения в одиночку – на поддерживающее окружение, которое поможет взлететь.

Какой результат получают мои клиенты?

3 главных результата, которые достигают мои ученики:

Рост в деньгах 💰

Новый уровень энергии и проявленности ⚡️

Баланс и удовлетворенность во всех сферах жизни ❤️

У тебя свой бизнес, ты эксперт, фрилансер или работаешь в найме — это не важно. Чаще всего ко мне приходят девушки с доходом от 70 тыс. руб. до 1 млн. руб. в месяц.

Кейсы моих учеников

За 5 лет работы с людьми у меня накопилось более 1000 кейсов и видеоотзывов

Кейсов настолько много, что только на их изучение уйдёт несколько дней. Поэтому если вам интересно, с последними кейсами можно ознакомиться тут: Ученики.pdf

Аудит вашей ситуации

Я приглашаю на аудит осознанных и адекватных людей, которые чувствуют, что готовы сделать кратный рост в доходе и качестве жизни.
Я лично рассматриваю все заявки и запросы. И если я пригласила тебя на встречу - это значит, что ты точно получишь пользу и не менее ТРЕХ пошаговых способов для решения своего запроса.
Вместе с командой экспертов, мы погружаемся в твою нишу и даем стратегии за которую коучи и маркетологи обычно просят от 100 000 т.р.
Я сама не переношу впаривания и уговоры. Поэтому предложение о сотрудничестве со мной будет только для тех, кому откликнется тот план который мы составили и кто захочет по нему двигаться с моей помощью и поддержкой. Остальные уйдут с колоссальной пользой и светлой головой:)
Первую встречу проведет член моей команды - Александра Кадельчук - специалист по маркетингу и построению системных продаж для экспертов.Александра выстраивала систему дистрибуции Black Star.Лично работала с Валентином Миллером (продюсером Саши Митрошиной), с блогерами-миллионниками: Аня Рейра, Сергей Мозг, Маша Арзамасова, Даша Квиткова, Никита Добрынин и др.Александра - моя клиентка, с которой мы ушли от системы запусков и сделали в легкости кратный рост в доходе через целевые действия с минимальными вложениями.

Жду тебя на встрече!

📢 Для продуктивного диалога подготовь пожалуйста ответы на следующие вопросы:

  • Откуда сейчас приходят клиенты?
  • Какой у тебя продукт?
  • Какие расходы на рекламу?
  • Что не получается?
  • И какой твой главный запрос на встречу?

Чтобы записаться на встречу напиши мне слово "аудит" в Telegram @katerina_starchikova