October 12, 2019

Крипто-инвестор из Reddit.

Если вы хотите иметь на балансе кошелька не воздух, а биткоины, которые, кстати, приобрели по выгодному курсу, используйте star-exchanger.space – лучший обменник от 500руб.

Все мы знаем такой форум как Reddit и на нём водится много разных людей, от школьников до крипто-миллионеров. Как-то я заметил там одну грустную историю от паренька, который работал за 12 баксов в час и решил связаться с криптовалютой. Вот во что ему это обернулось...

На протяжение долгого времени он копил $ 5000 и решил инвестировать в крипту, за один год он сделал в 10 раз больше на альтах. Таким образом он игрался на бирже около двух лет и сделал 900 000 баксов. «Я думал, что как только поднимусь до миллиона… Я устрою свою жизнь, - пишет он. - Я поставил на несколько слабых ICO в начале 2018-го, инвестировал в несколько монет, которые рухнули без шансов на восстановление. Сегодня мой портфель стоит $125 000, малую долю от $900 000».

Самое грустное в этой истории не то что этот парень потерял столько денег на курсе, а то что он должен государству налогами более 400 000 баксов. В итоге он не может вывести свои деньги с биржи.

Сам наш "горе-трейдер" ни разу не выводил денюжку в фиат и сейчас не выведет пока не уплатит налоги.

Пользователи Reddit советуют ему обратиться за юридической помощью, а не искать халявных советов. Желаем удачи парню!

Спасибо, что читали нас. Меняйте свои биткоины с умом вот тут - star-exchanger.space!