September 11, 2019

Как Звёздные Альбатросы отмудохали хайповых модников

В основу кладу мир и персонажей задуманных мною:

Очередная работа закончилась, я передал целую кучу непонятной макулатуры заказчику. Меня не волновало что там, главное чтобы заплатил побыстрее. Ненавижу халтурки, но орден кормить то надо. В ходе этой работы меня занесло на планету в центральном секторе Вселенной, а это значит что там полно миров на котором живут мои сранные сородичи, земляне. А здания говорили о том, что они потомки русских колонистов. Кто ещё додумается свои мерзкие брежневки возводить там? Иду пешком до ближайшего космопорта, где уже меня ждал корабль с моей командой. Путь лежал через дворы, моё внимание привлекла группа подростков. Их вид был с дикой притензией на "модность", но при этом это была такая безвкусиица. Дурацкие причёски уложенные лаком, огромные солнцезащитные очки (несмотря на то, что их звезда пиздец какая тусклая) и эта убогая одежда в худших традициях турецкого текстиля, с убогими пафосными надписями во всю ширину. Я окликнул их:

-Эй, молодёжь! Что это вы так вырядились, будто самолёт до Милана ждёте?

Но то что я услышал в ответ, повергло меня в шок. Бля да это полный пиздец, послушайте только:

-Эй тыыыы, поясни за свой шмоооот!
-Эта чё за милитари? Эта уже не топ!
-Чё не в хайпе, ааа мээээн?!

Потом это сборище наседок мужского пола, дунули в свои электронные сигареты и дружно дунули на меня облаком пара, от которого воняло всеми сортами портовых шлюх "всего за 100 у.е!". Я спокойно ушёл от них, но в душе будто насрали. Я тут видите ли воевал за то, чтобы такое дерьмо как они, расселились по всему космосу, а тут слышу притензию к одежде! К одежде, читатель! Мы с Императором уничтожали эту тенденцию столько лет, а теперь как его и Империи не стало, повырастало такое дерьмо как сорняки после дождя. Прибыв на свою родную "Белую аврору". Я поспешил в капитанское кресло, там меня ждала бутылка отличного ликёра из бледных поганок.

Но мне не дали возможности отравиться лишний раз, пришла одна из старших в ордене - Алиса, она села рядом и начала интересоваться, почему я такой обеспокоенный. Не хочется ей тут отсчитываться, но и молчать не буду:

лишний раз, пришла одна из старших в ордене - Алиса, она села рядом и начала интересоваться, почему я такой обеспокоенный. Не хочется ей тут отсчитываться, но и молчать не буду:

-Да что тебе сказать, коллега. Мы привели человечество к звёздам, чтобы оно продолжало тупеть и там. Представь себе что я увидел. Молодёжь в паршивом текстиле, которая считает себя дохуя модной. Я то думал, что они ещё в 90-ые перевелись. А сколько у нас с 90-ых то времени прошло?

-Много много миллиардов лет, хотя Земля вон висит ещё.

-А её дурные проявления системы развесили по многочисленным колониям, в том числе и такие недосубкультуры. Когда-то носить такой парадный китель как у меня, было предметом зависти даже для генералов. А теперь, я слышу такое "Милитари, не топ!". Они даже язык свой забыли.

-Сивиус, это такой жаргон у них. Посмотри, как они уже загадили соц.сеть своей вонючей, как ложный дождевик, культурой.

Она протянула мне коммуникатор с открытой страницей в ArgPers-е (Argus Personalis). Там я увидел, что масштаб куда страшнее чем пара оборванцев во дворе. Эти бессмысленные и множественные группы, эти дурацкие фотографии со странными ракурсами и не исчезающим розовым фильтром даже на совершенно другом цвете, эти странные песни от которых бы даже Полубогиню звука стошнило. Везде я вижу претензию на креативность, без оной внутри. Мне хотелось разбить коммуникатор о голову Алисы, а потом послать её рейсом Москва-Нахуй, но не могу. Потому-что появилась идея:

-Чтож... мы не наведём порядок в сети, даже если к её покровителям обратимся. Зато наведём его в отдельно взятом дворе.

Алиса удивлённо сказала:

-Ты это серьёзно? Мы в нашем мире, а не в ещё одном измерении. Наши выходки не останутся незамеченными.

-Пусть, покажем им, что о нас...

-Речь о тебе.

-Хорошо! Об меня, никто не посмеет вытирать ноги, даже в самом дальнем измерении. Надо только одеться. Не буду же свой китель пачкать их кровью. Жаль свою кожанку оставил в штабе.

Тут Алиса меня порадовала, хоть какой-то от неё толк, кроме плохих вестей. Она сказала, что ещё остался наш специальный гардероб для конспирации. Я вместе с ней поспешил туда. К нам по дороге присоединился наш старший офицер в ордене - Кассиопея. Эта железная амазонка хорошо знает, где что лежит в гардеробе, да и причёски нам поменяет заодно.

В гардеробе мы провозились долго. Задержались на коллекции сапог. Я то свои кирзачи за милю узнаю, а Алиса не могла найти гриндерсы под свой размер ноги. К счастью они нашлись, не на своём месте. Постепенно мы преображались в то, чего так боялись все модники в России от мала до велика. Только вот мои мысли потеряли ходовую, потому-что я не мог оторвать глаз о того, как Алиса одевалась. Как она натягивала широкие джинсы на свои худые ноги, долго и с усилием затягивала ремень (там пришлось делать лишние дырки, потому-что и то не по размеру оказались). Особенно заворожило, как она медленно но красиво, завязывала шнурки на гриндерсах, она знала в этом толк, её сапоги будут с ней всегда, после такого шнурования. Как же я её.... Да что за хуйня бля? Меня не это должно беспокоить. Я уже давно одет и жду остальных. Кассиопея уже стрижёт Алису коротко, осталась моя очередь.

К вечеру мы вышли из корабля. Наша грозная поступь нарушала вечернюю тишину улиц колонии. Я увидел, что эти мелкие ублюдки и не думают расходиться. Сидят в коммуникаторах, пьют какое-то дешёвое ларёчное пойло и курят с таким пафосом, будто они актрисы из винтажных фильмов. Мы подошли к ним, нас было трое, да их столько же. Один из них заметил меня, казалось момент триумфа уже настал. Его руки так затряслись, что он выронил свою "игрушку" из рук. Видно, что его дед или отец рассказывал ему об участи таких наглых модников. Попасть под люберский сапог (хотя признаюсь читатели, что в их образе добавил кое-что от скинхедов).

Я подошёл к нему, схватил за грудки. Не хотел снимать свою повязку и заглядывать ему в глаза, лучше ему не видеть моё
изуродованное сознание. Я взял в руки большие ножницы и начала резать его жалкое подобие толстовки с надписью Trasher. Оно и по названию видно, куда это сейчас отправиться. Его друзья это заметили и хотели уже наброситься на меня, с тощими то кулаками. Однако Алиса и Кассиопея уже схватили их. Кася была в своём стиле, она создала в руке острый и кривой клинок и начала им резать его одежду, правда начала со штанов, да и трусы тоже оказались на асфальте. Ох, она пошлит даже когда мы идём кого-то наказывать серьёзно. А что Алиса то начала делать. Я даже остановился, с залитой соплями рожей в руках, не мог оторвать взгляд. Она топтала своими гриндерсами его жалкие модные кроссовки. А её жертва могла только хныкать и произносить что-то вроде:

-Хнык...мой топовый шмот... шшшшкура ёбаная, тттыыы за это заплатишь!

Алиска могла только ему сказать в ответ:

-Чеком пришлю...

И ударила его по лицу, не сильно, да и не нужно было. Тощее тело быстро упало на задницу. Пока тот пытался встать, на него полилась струя хлорки, которая быстро превратила его наряд, в неоконченную работу пьяного импрессиониста. Моя Алиса..моя умница.... Опять поплыл, блядь! Что там с тем, кого я держу? А держать то там и нечего. От него осталось красное, истекающее эмульсией и солёной водой, нечто. Оно уже умоляло прекратить всё это. Что ж... Операция сегодня не штатная, а потерь среди гражданских мы не приветствуем. Напоследок, я взял их электронные сигареты (и ещё одну мелочь, которую не заметили даже они), дал их Кассиопеи. А она умеет портить электронику как надо, потом я взял уже обработанные ею сигареты и швырнул их о землю. Получилось отличное дымовое облако, которое нам позволило уйти без малейшего намёка на направление. Алиса уже успела сфоткать их уничтоженный "стайл" и опущенный в асфальт "топ". Конечно, она зальёт анонимно эти изображения, но кто знает, дойдёт ли до тех, которые называют себя "хайповыми" наше послание. Но мне уже всё равно, я сижу в своей каюте и пью ликёр, заодно вызвал Алису к себе. Я знаю что она сделала, но хочу просто увидеть её снова, в этом облике, если она только ещё не переоделась. Она пришла ко мне, и почему-то сходу спросила меня:

-В той драке, ты кроме тех сигарет ещё что-то у них отобрал. Я это заметила. Что там было?

Дура... зачем сразу к моменту переходить то? Эх... ей виднее. Я протянул к ней руку сжатую в кулак, а потом раскрыл. Там лежала игрушка на шарикоподшипнике, вокруг него были три лепестка со вставленными лампочками. Алиса усмехнулась, и я её понимаю. Так называемым спинером никого не удивишь. Но я то знаю, что там ещё есть. Я сказал ей:

-Покрути его... Не пожалеешь.

Она с недоверием его взяла, видно ждала от меня очередного розыгрыша, но когда она его закрутила, сразу на лице появилось место для восхищения. По всей каюте закрутились красивые голограммы в сочетании со звёздным небом. У этих хайповых ведь новый тренд. Холлоспинеры, жаль только что этот бисер уже раскидан перед свиньями. Но в моей каюте нет места этому миру. Потому нам ничто не помешает наслаждаться красотой этой странной игрушки, которую я уже приготовил как подарок Алисе.