August 27, 2019

Зарисовка из мира Битва за Вселенную.

В штабе ордена Звёздных Альбатросов (расположенном в старой коммунальной квартире где-то в Москве) царила тишина. Оперативники разбежались по индивидуальным заказам. А дома остались только командиры этого отряда. Сивиус и Алиса. Так как они жили не в своём мире, а в нашем прошлом, точнее в начале 90-ых годов. Они уже успели забрать гуманитарную помощь из США, порадовать коллег историческими диковинками и деликатесами. Придя домой, они тут же начали рыться в баулах. Алисе приглянулся там шампунь. Он был в красивой бутылочке и на нем было написано, что он "без слез". Девушка поспешила в душ, попробовать этот шампунь. Сивиус же, спустя несколько минут, зашёл к ней в душ. Он с интересом смотрел на тело Алисы сквозь шторку, та заметила его и с улыбкой протянула ему бутылку со словами:

-Сивиус! Посмотри что нам американские друзья подогнали. Шампунь который глаза не щиплет!

Сивиус внимательно разглядел бутылку. Что было в его голове, одним богам известно, но он просто проговорил про себя:

-Сейчас проверим.

Он резко выплеснул шампунь в глаза Алисе. Раздался крик боли, да, американцы наврали все таки. Командир вышел из ванной, а разьяренная Алиса выбежала голой из ванной, попутно снося все что к стенам не было приколоченно. Она ничего не видела из-за чудо-шампуня в глазах и могла лишь кричать и осыпать матом парня, которого она не могла увидеть. Запах средства стоял в носу. Его даже не было возможности учуять. Обнаженная Алиса вломилась в большую комнату. Она шла на ощупь, не переставая браниться. Сивиус лишь спокойно сидел в кресле и наблюдал за ней с улыбкой. Алиса поняла, что ей надо сначала промыть глаза, а потом искать его. Она с трудом и с интуицией дошла до кухни, где промыла глаза. Ей было плевать, что она голая. Она хотела найти парня и отомстить ему за такой мерзкий поступок.

Алиса вошла снова в большую комнату и резко встала, выпучив, от удивления, окровавленные глаза. Сивиус стоял перед ней с букетом роз. Он подошёл к ней со словами:

-Я лгал себе столько лет. Милая Алисонька. На самом деле, я люблю тебя и хочу быть с тобой всегда. Это была моя последняя выходка. И я знаю как ты любишь розы.

Алису наполнила и злость и радость. И любовь и ненависть. Она так ждала этого момента, и так тяжек и нелеп он был после стольких лет тумаков и оскорблений, и понимания того, что они созданы друг для друга. Она заорала:

-Какого хрена ты так долго молчал об этом?! Я люб..убь... - она сильно заикалась и тяжело дышала- я убью тебя по любви! Ублюдок ты хренов!

Она бросилась на него. Тот кинул в неё розы. Сначала они дрались, но солнце истины плавило ледяную шапку ненависти. Драка переростала в поцелуй. И вот они обнаженные оба, слитые в страстном поцелуе, катались по ковру из роз.

Потом их израненные шипами тела, сношались в постели заливая одеяло и простынь кровью, а дневную тишину воскресенья, криками и стонами. Так они "любили" друг друга три часа.

Старый светильник освещал Алису, довольно лежащую поперёк Сивиуса. Командир медленно вынимал шипы роз из её ягодиц. Девушка была так довольна, что боль не мешала ей мило улыбаться. Она сказала ему:

-Всё шло к этому, а? Солнышко?

Сивиус с улыбкой выдернул очередной шип и ответил:

-Не знаю, и мне это не важно. Я живу только сегодняшним днем, остальные мне нахрен не нужны.

Они промолчали ещё пятнадцать минут. Наслаждаясь ситуацией. Сивиус понимал, это тот момент когда надо сказать самое важное. Он потряс Алису за плечо, та обернулась. Командир сделал пальцы кольцом, ибо нужного не было под рукой и тихо сказал:

-Алиса... Выйдешь за меня? Все равно мы уже начали. На кой черт тянуть?

Та лишь залезла на него, обняла за плечи и прорычала:

-Давно пора, чёртов идиот. Мой идиот. Я ждала этого всю новую жизнь.

Им оставалось только целоваться и слушать шум осеннего дождя за окном.