November 12, 2019

Кейс на +11.600р за неделю от начинающего арбитрана

Результаты одного начинающего арбитражника, который протестировал реально много офферов. Это наверное именно та история, где чувак пробовал по 10 раз и не сдавался. И дело пошло. И я уверен у него дальше будет только лучше, только больше, только мощнее и быстрее!

Далее действие идет от первого лица:

В общем это мой первый опыт арбитража
После видео-обучения начал запускать все офферы, которые хоть как-то подходили под описание "нормальных"
Выбрал ниши игрушек, авто и рыбаков

Сложность вызвало то, что не было понимания: что является нормальным оффером, сразу он даст результат или со временем?

Поэтому было принято решение расширять воронку именно количеством офферов и отключить страх потери денег.

В процессе наткнулся на партнёрку Trafic Light
И оффер автомагнитола pioneer avh 3100dvd
Который появился на тот момент на партнёрке (1-2 недели назад) и я попробовал запрыгнуть в поезд который уже начал движение

Я сделал на скорую руку кучу объявлений (особо не думая над заголовками и картинками) решил взять количеством ))))

Креативы с заголовками были такие.

p.s.
В процессе я конечно же менял картинки и заголовки по ходу тестов, поэтому вы сейчас видите конечные версии креативов

Над ключевиками тоже не стал долго думать, просто взял самые горячие и сочные запросы через wordstat )))

"название магнитолы" + купить ))))))))))
и всё что хоть как-то с этим связано

Ниже, подводя итоги, покажу конкретные ключевики и креативы которые стреляли

Не знаю почему все кричат что в РСЯ минусовка не нужна, НО я её делаю))) поэтому вот список минусов Создать карусель Добавьте описание

ОФФЕР ДАЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ СРАЗУ!

Дата, расход, лиды

По сути оффер начал откручиваться со 2го дня и как мы видим сразу же дал не только конверсии НО и первые деньги

Тут я понял что хороший оффер будет стрелять даже на "скорую руку" и сделанный как попало

Ставки кстати на то время у меня были минимальные по 3 рубля
Я очень очковал слить бюджет и поэтому в течении 1 недели очень аккуратно и постепенно оптимизировал компанию прежде чем поднять ставки:
1) выявлял ЦА которая покупает
2) удалял лишние ключи
3) добавлял нужные ключи
4) удалял гео которые не конвертят
5) площадки которые не дают кликов или дают слишком дорогие

Только потом я выставил ставку до 7 рубля
и сразу получил за день 13 конверсий из них 7 оплат
в общем 2500 потратил 3700 получил (с учётом ндс)

После ставки опять вернул на 3-4 рубля

Я оптимизировал компанию 2 раза в день)))) утром и вечером что бы выжать максимальный результат

Кучу проблем подкинула конечно же модерация яндекс которая при смене заголовков/ картинок тупо не пропускала объявления или вообще всё отклоняла что есть на аккаунте
Поэтому вместо того что бы выжимать максимум, я боролся с модерацией
но это не мешало получать ежедневную прибыль по 1000 к рублей в день чистыми

Как только компания начала показывать внушающие результаты
-я закинул больше бюджета чем обычно, аж до 2500 рублей на день
-выкрутил ставки снова на 7-8 рублей
и начал отжимать по максимуму

За день было получено 16 лидов (ранее я получал и 19 но подтверждений было мало)

В этот раз с 16 лидов было аж 13 подтверждений на 6500 рублей за день

Таким образом за день я сделал 4100 рублей чистыми ))))

НО как вы видите после этого я закончил лить трафик
НО почему же?
а) надоело
б) всего добился
в) решил слить связку пацанам и они её отжали
с) уехал тратить бабки

На самом деле модерация яндекс отклонила УЖЕ РАБОТАЮЩЕЕ объявление, хотя оно не было на модерации.
Не знаю в чём была причина - но я на эмоциях написал им что-то в стиле:
- "верните деньги или объясните причину отклонения рабочих объявлений находящихся не в состоянии модерации"
В ответ модератор ЗАБАНИЛ мне 3 аккаунта без объяснения причин

После этого делал кучу новых аккаунтов пытаясь возрадить связку, опять не мог пройти модерацию и прочие проблемы...
В общем пока я успел оправиться от этого удара через 1-2 недели - мой оффер выгорел

Из заявок были сплошные дубли (люди оставляли заявки по заказам которые уже совершили) что бы проконсультироваться и тд

Теперь маленький приятный бонус:
СЛИВАЮ СВЯЗКУ В РАБОЧЕМ ВИДЕ
(может кому пригодится в качестве учёбы)

САМЫЙ КРУТОЙ КРЕАТИВ

САМЫЕ КРУТЫЕ КЛЮЧИ
— pioneer avh 3100dvd купить
— pioneer avh 3100dvd отзывы
-автомагнитола pioneer купить
— купить pioneer avh
— купить магнитолу бу
— магнитола pioneer avh 3100dvd
— пионер avh цена
— автомагнитола pioneer avh 3100dvd
— магнитола pioneer avh
— магнитола +с монитором pioneer avh 3100dvd

САМАЯ ПОКУПАТЕЛЬНАЯ ЦА
Мужчины 25-34
Мужчины 35-44

САМЫЕ КРУТЫЕ ГЕО
Крым
Северный Кавказ
Дальний восток
Поволжье
Северо-запад
По причине отсутствия конверсии были отключены:

ЛУЧШИЕ ПЛОЩАДКИ

И НАПОСЛЕДОК СТАТИСТИКА С ПАРТНЁРКИ

Итог с учётом НДС
Потратил на рекламу 22 600
Подтверждений на 34200
Чистыми 11 600
Бонусами не пользовался для новых акков

Вот так, собственными усилиями, тестами, человек смог выйти в неплохой плюс. Так что не нужно считать, что РСЯ тугой источник трафика, да сейчас ужесточилась модерация, и возможно, многие будут искать альтернативу. Но если лить на белые офферы, делать всё по уму, то результаты не заставят долго ждать.