February 28, 2019

Как я поднял бабла не напрягаясь (почти).

Ноябрь, 2018 год. Меня отчислили, и я, как обычно залипаю в видосики на ютубе, а может и еще чего похуже.

Сижу, значит, думаю, хули мне делать. Никогда в жизни не работал на "нормальной" работе, была только пара серьезных подработок, даже на ЧМ-2018 повезло устроиться, продавал хавку на стадионе.

И тут вижу пост в телеграме со ссылкой на чатик. Пост зацепил, я залетаю. Опуская лишние подробности – внезапно я скамлю на авито. Проще говоря - продаю людям воздух по предоплате. Никогда не считал себя особо правильным и совестным, так что с мыслью, что придется наебывать ничего не подозревающих людей, смирился быстро.

Хотя нет, был один парень, который хотел купить у меня смарт часы, давил на жалость, говорил, что это его последние деньги, решил себе подарок на день рождения сделать, остальное из накоплений родителям отдал за их кредиты. Соглашался на встречу, предлагал предоплату и очень просил скидон. По общению казался неглупым. При всем своем похуизме я не смог взять у него деньги, отморозился, сказал, что дешевле не отдам, чтобы он не тратил последние деньги на всякие цацки и кредиты не брал никогда. (потом пацана все равно наебали на эти же часы, но это уже другая история)

В общем, недели полторы я пытался наебать кого-то, и пиздел-то хорошо, но люди обычно прошаренные попадались, на предоплату не соглашались, ну или у меня опыта мало было, так что сидел без профита. Несмотря на это, скоро попался какой-то парень, который жил далеко и был согласен на отправку посылкой. Ну тут то у меня глаза и загорелись. Было видно, что чел не особо умный, ну или просто наивный был. Пару дней он ломался, но потом скинул деньги. Если честно, до последнего не верил, что он кинет, думал, что он очень тонко наебывает, просто тратит мое время и развлекается. Но деньги в итоге пришли, я был в легкой эйфории. Это были самые легкие 5к в моей жизни.

Потом уже все было не так радужно было, я еще месяца полтора барахтался в этой теме, но не было былого запала, да и профита тоже больше не было Наверное бессознательно я понимал, что это не мое, а может просто не нравилось сидеть в паранойе сильнее обычного и постоянно заботиться о собственной интернет-безопасности.

Ну а потом я связал свою жизнь с дизайном и фронтендом, и сейчас перебиваюсь редкими заказами, хотя заказчиков всегда все устраивает, хоть у меня опыта почти нет. Живется намного приятнее, когда знаешь, что сейчас развиваешься в деле, которому готов посвятить всю жизнь (не дизайн, а разработка UX, но они очень связаны, поэтому пока что набиваю шишки в дизайне), ну или хотя бы считаешь так, да и работа не просто "лишь бы бабла поднять".

В общем, рад был поделиться своим скромным опытом в заработке небольших денег. Возможно я просто выбрал более легкий путь, ведь наебывать на большие деньги нужно уметь, возможно скам это искусство, которому труднее учиться, но это решать уже вам.