February 27, 2019

Свой путь.

Итак, путем проб и ошибок на обоих потоках я выяснил, что рассказывать свои планы перед толпой и ставить наказания за их невыполнение, оказывается, не очень то меня и мотивирует. На первом потоке поставил себе цель и поставил цену слова "разыграть косарь". Думал, что из-за страха потери последних денег я подниму свою жопу и сделаю что-то. Под конец недели мне было похуй и на цель, и на косарь (деньги, кстати, ушли фоксу). И, так как ни один из т.н. "путей" меня не устраивал, я решил разработать свой (надеюсь, он будет дополняться и исправляться, и останется со мной надолго, такой гайд по основам жизни).

Что же приоритетнее всего для меня сейчас? Развить самодисциплину, не проебывать дни впустую и не перегорать. Все это, очевидно, взаимосвязано.

Самодисциплина за несколько месяцев хоть какая-то да развилась, а вот с остальным в последнее время не очень.

Ставлю себе в обязанности каждый день писать дневник/отчет/называйте как хотите, каждый день вставать не позже 10 (опять же, по уважительным причинам и выходным можно и поспать, чтобы не напрягать организм сильно), читать книги похуй сколько страниц в день, делегировать (хотя бы по минимуму) каждый день, попробую даже поминутно делегировать, посмотрим, что выйдет.

Из глобальных целей также зарядочка/физа и переход на нормальное питание.

Цели и приоритеты могут меняться достаточно быстро, бессмысленно расписывать себе занятия на месяц вперед, так что попробую составлять себе примерный план на недельку, и придерживаться его по возможности.

Не собираюсь пахать 12/7 сразу, так как знаю уже, к чему это приводит. Начну разгоняться медленно и основательно, не спешить и не брать на себя больше, чем могу поднять.

Главное - не забывать, что саморазвитие – моя самоцель, что каждый день ты должен становиться лучше, чем вчера, просто потому что иначе и быть не может.

Если не буду соблюдать свои обещания самому себе - мне же будет от этого хуже, потому что: мне будет стыдно и я буду себя корить; я проебываю свою же жизнь

Из инструментов:

  • TickTick - таски и делегирование
  • Seven (7 Minute Workout) - физа
  • Notion - дневник (возможно перейду в более удобное приложение)