May 28, 2020

Старость в радость!

Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Алла Николаевна. Мне 76 лет . Я педагог по образованию. На протяжении 40 лет я преподавала детям физику в школе. Будучи на пенсии, я пришла в сетевую компанию «Infinum», которая впоследствии соединилась с компанией «FABERLIC». Пришла как потребитель, на продукт и сразу в него влюбилась. Из меня просто «брызгал» восторг, я рассказывала о зубных пастах всем и вся. И, естественно, меня просили принести эти чудодейственные пасты. И я носила. Заработок при этом нулевой. «Я же педагог! Я не могу торговать!» - так и носила- за что купила, за то и отдала. Мне мой наставник не раз говорила: учись делать 100 баллов, но я и слышать не хотела ни о каких баллах. Бизнес, торговля – это не мое! Но мое мнение о бизнесе, о сетевой компании изменилось буквально за 1день . Меня пригласили на банкет. Кроме меня было еще 20 человек. Мы в школе тоже устраивали банкеты по различным поводам. Но мы это делали в складчину. А тут молодая девочка арендует кафе, приглашает 20 человек, организовывает живую музыку и за все расплачивается сама! Меня это просто потрясло. И я подумала: если молодая девушка смогла заработать такие деньги, то разве я, умудренная жизненным опытом не смогу так? И на следующий день я говорю Наставнику: Учи меня, что надо делать? И через 2,5 года я сама собираю «директорский банкет» на 30 человек. Я, благодаря компании, летала на аэроплане в подмосковном небе, опускалась на глубину 100 метров в недра земли, летала на парашюте в Турции, опускалась на дно морское с аквалангом, поднималась и покоряла вершины Эльбруса. Старость должна быть в радость!