May 28, 2020

История Успеха

Нас зовут Анастасия и Вадим Косойкины. Мы директора компании FABERLIC. Но так было не всегда. После института я работал менеджером по продажам в небольшой компании. Но заработная плата меня никогда не устраивала. По этому нашёл другую компанию, в который и проработал 10 лет. Начав с должности менеджера, а увольнялся с должности руководителя отдела продаж в котором было более 40 сотрудников. Увольнялся я в поисках лучшей жизни без начальников-самодуров, с карьерным ростом, с возможностью реализации собственных идей и проектов. В процессе поиска за год я сменил три крупных компании, и понял только одно, что хочу заниматься собственным бизнесом. В это время моя жена уже начала бизнес по франшизе c компанией FABERLIC. Меня зовут Анастасия, у меня два высших экономических образования.Опыт в продажах более 15 лет. Работала в таких крупных организациях, как Avon, Oriflame, ПК "Балтика", ПАО "Сбербанк". Поиск себя закончился успешно, так как было с чем сравнить. Уйдя в 2015 году в декрет, я стала подыскивать себе, надёжную стабильную, интересную компанию. С гибким графиком работы и возможностью карьерного роста. Я выбрала FABERLIC. ЗА год работы, я от консультанта дошла до звания директор. Я сказала мужу: "Если такого результата возможно достичь за год мне одной, то объединив наши усилия, мы будем развивать семейный бизнес в два раза быстрей?" Так появился проект ONE2ONE! Бизнес с FABERLIC передаётся по наследству, по этому для Нас важно жить и понимать, что всё достанется детям!