March 14, 2014

"Политика" школьных преподавателей

Меня убивают некоторые мои учителя
Уже давно все они придерживаются принципа "Это же не мне нужно, а вам самим"
Честно говоря, я считаю этот принцип абсолютно справедливым, потому что пожинать плоды своей лени действительно приходится самим ученикам (а иногда за компанию и их родителям)
Учителя постарше так же добавляют, что свои годы они уже прожили, и оставшееся время как-нибудь отживут, ибо немного осталось
Но!
Буквально неделю назад такая вот учительница, которая взяла уже от жизни все, и теперь дает нам возможность припасть к источнику мудрости заявила "Вот придешь ты #Здесь должно быть имя мальчика# в одиннадцатом классе к репетитору, а он ужаснется - как так, ребенок же учится у заслуженной учительницы #Здесь должно быть имя учительницы#, но ничего не знает! И вот как мне с таким позором жить?"
Причем ситуацию усугублял еще тот факт, что порка порицание еще и было публичным! То есть Заслуженная Учительница взяла и при всем классе опустила человека, указав на отсутствие таланта к ее предмету
Не сказала бы, что я испытываю к тому конкретному человеку особые симпатии (честно говоря, я даже не вспомню, кто это был), но мне неприятен сам факт унижения человека перед группой других людей, с которыми ему еще и учиться полтора года
При этом, опять же, учительница постоянно повторяет тот факт, что мы это делаем для себя, и наши успехи\неуспехи не играют для нее почти никакой роли, ее дело дать материал тем, кто в этом действительно заинтересован