April 22, 2014

till_stranger @ 2014-04-22T21:55:00

Роясь в шкафу в поисках сумки неожиданно наткнулась на отрывок рулона обоев, на которых уже много месяцев красуется зеленый змей, он же дракон, он же бесконечность или восьмерка уложенная на бок
Сразу стало так светло, множество удивительных моментов вспомнились
И как я в гордом одиночестве этого змея рисовала в меру своей испорченности, и как с надеждой смотрела на соседний стол, за которым располагался отряд номер шесть (вернее сказать, женская часть этого отряда, да совершенно чудесный, милый моей душе преподаватель), как я потом дрожащей рукой записывала в дневник свои ощущения и мысли, одновременно строча маме сообщение о том, что ее безумная дочь, кажется, влюбилась...

И очень жаль, что этим летом я не смогу поехать (и не надо на меня в случае чего грозно смотреть, заявляя "знаем мы, как причину зовут")
Очень жаль, и от того все сильнее соблазн после окончания школы попробовать, рискнуть, попытаться, набраться наглости и стать преподавателем Пифагора