June 21, 2012

Куда катится Мир?

Уже достаточно давно, где-то в начале этого года, Тера подсадила меня на мюзикл "Ромео и Джульетта".
Естественно, на французскую версию.
Дамьен - няшка! Кхм... Ладно, отвлеклась. А ведь я даже в честь него хотела персонажа назвать....
Опять отвлеклась.
Так вот, я существо любящее пострадать фигней. Ну, дострадалась.
Наткнулась на новую французскую версию.
Скажу я вам, это ужас... Нет, это УЖАС!
Дело в том, что Дамьен.... Подстригся!
И теперь мы с Терой по телефону изливаем друг другу свои переживания...
И вообще, как выразилась Юля(неосмотрительно назвавшая его "ужасным" в старой версии), он на гея теперь похож.
Ну а с моей точки зрения, они ВСЕ поголовно там теперь на геев смахивают....
Эх... Пойду изливать душу Аэронгу и тетради...
P.S. А Меркуцио там - псих!