February 16, 2015

Немного о насущном. Жалобы

Ну что же я за существо такое? Даже заболеть по нормальному не могу - так, поболит немного горло с вечера, проснусь на следующее утро - и отлично себя чувствую. Отлично, но только до того момента, как до школы доплетусь. Там - мерзкие курящие смертные, шумно и всегда всем жарко. Жарко настолько, что я по возвращении домой согреваюсь только после свитера и полулитровой кружки чая.
А заболеть - ну никак!
Я не болею, нет, совершенно! Просто мама отчего-то уверена, что я по утрам больше напоминаю труп, чем живое существо. И мозг не хочет работать.
А работать ему нужно (хотя, как выяснилось, не обязательно). Позавчера вот умудрилась сверстать полосу в газету и отснять сценки для Рыцарского Турнира (того самого, в котором мне в прошлом году запретили участвовать, заявив, что я по сисько-членовым параметрам по полу не подхожу!).Сообразить, что именно я успела сделать получилось только к вечеру. Тогда же и придумалось, что с этим дальше делать. Стишки сами собой написались (правда такие, что будущий Рыцарь сегодня взвыл, и сказал, что я - ненормальная), хотя и не до конца (кто-нибудь добрый, придумайте мне до пятницы пару строк про то, как прекрасный Рыцарь возвращает спасенной Даме украденную Сумку и затем вручает ей своё Сердце...).
Всё бы хорошо (раз с версткой и монтажем я уже справляюсь выключив мозг), но вот окромя этого нужно учиться. А господа наши преподаватели буквально с ума посходили. Вот вы можете придумать предложения с союзом "как" и словами в стиле "маркетинг, эмбарго, конверсия, дилер"? Я - не могу. Ибо в моём воображении крутятся куда более приятные человеческому слуху, взгляду и разуму предложения.
И для полноты картины - я тот победитель по жизни, которому ставят две очччень важных олимпиадки в один день. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы с этим справилась. Но! Одна из них начинается в 10, а вторая - в час дня. Поэтому я (о самоубийца!) иду на обе (Несмотря на то, что первая длится четыре часа, а вторая - пять....).