December 13, 2016

Я и мячики (единственная вещь, к которой точно у меня отсутствует талант)

Стоим на кухне, кидаем кошке мячик. Точнее кидает Дима, а я стою и возмущаюсь, что он всё делает не так - фактически просто отпускает его, после чего мячик делает об пол пару грустных "шмяк-прыг" и замирает, а нужно кидать мячик под углом, чтобы он красиво прыгал в даль, а Несси за ним бежала..
Отбираю мячик, собираясь показать, как же делать правильно, бросаю... попадаю в порожек кухни, мячик рикошетит, едва не попадает в Диму, летит под стол. Дима и Несси в явном недоумении - бросать я собиралась вперёд, а не назад.
Чертыхаюсь, лезу под стол, достаю мячик. Объявляю, что сейчас-то я точно покажу, как надо. Бросаю... Мячик с силой ударяется об пол в середине коридора, отскакивает и... приземляется в кошачий лоток, стоящий в конце коридорчика между прихожей и кухней.
Больше мне мячик бросать не доверяли =(