August 17, 2017

Бытовуха и тлен

Сегодня впервые за много лет проснулась от того, что свело ногу. Бездумно кричала от боли, размышляя, что фиг мне нынче, а не ежедневное катание на велосипеде, а рядом с подушкой сидела кошка, которая, по видимому, только-только примеривалась, как бы меня лучше разбудить длинными усами по лицу, а тут я сама, да ещё и неадекватная. Потом Дима разминал мне мышцы, а Несси пыталась проползти под моими ногами и сочувственно тыкалась в меня носом.
Когда встала, шла с изрядным трудом - мышца побаливала и грозилась опять устроить мне локальный ад. Крошка-кошка же, видя мою странную неспешность, волновалась и предлагала играть (явно с мыслью меня развеселить)... Короче, чуть мы обе не грохнулись на пол, когда в рамках "увеселения" Несси нежно-нежно взяла меня зубами за щиколотку