November 10, 2017

Сиди и ботай

Последняя пара месяцев чрезвычайно напитана событиями и людьми, о которых безумно хочется рассказывать (одной фонетики в моей жизни - постов на сто, хотя некоторые наши лингвистические шутки слишком специфичны). Но! Событий слишком много - каждый день пришлось бы выбирать из десятков изумительных историй.
И это является наимение важной причиной моего постоянного молчания. После того, как я понимаю, что вот эту конкретную историю мне бы хотелось записать, я так же понимаю, что нужно бы сначала заботать вот это, то и вот то самое, а ещё хочется в ЧГК, кино и планировали мы небольшой группкой собраться о жизни... Да и поспать бы между делом не помешает...

Как результат - сижу на лекции по истории, пишу пост и одновременно ботаю фонетику

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.