March 31, 2021

till_stranger @ 2021-03-31T19:46:00

Спустя четыре года, два моноколеса и одну операцию на колено, муж наконец собрался учить меня кататься.

Вернее, собрался он ещё пару лет назад, когда купил второе, а первое -- поменьше и с немного дохлым аккумулятором решил придержать дома, чтобы я его освоила. Сначала я отказывалась. Потом решила, что надо бы -- не всё моноколесу в кладовке место занимать.

Решила я это зимой, и мы договорились, что как только сойдёт снег и высохнет асфальт -- нужно пробовать. Одна только оказалась проблема -- это была зима с девятнадцатого на двадцатый, а потому когда сошёл снег, мы отправились не кататься, а сидеть в локдауне.

В результате на моноколесо я впервые встала ровно в годовщину собянинского приказа о массовом сидении по домам -- позавчера.

Процесс вставания, на самом деле, дело долгое -- сначала нужно целыми днями убеждать себя, что совершенно безопасно оторвать от земли ногу, при том что вторая совершенно без опоры стоит на подножке тяжеленого агрегата, мечтающего завалиться на бок. Потом в дело вступает утверждение "чем быстрее едешь, тем легче держать равновесие" -- с этим-то я согласна, но для этого нужно пройти первую стадию.

Поэтому сейчас я фактически развлекаюсь попытками понять, как адаптировать привычные способы катания мужа под женскую анатомию и другой центр тяжести (а так же под низкое давление, из-за которого начинает кружиться голова во время всех этих приседаний и приглядываний за колесом). К тому же все эти тренировки занимают не более получаса, потом только дрожат ноги и нарушается концентрация.

Из всего этого следует, что процесс обучения -- долог, мучителен и малопродуктивен на первый взгляд. Поэтому вчера, на второй же день, я прогуляла. Вообще-то у меня было отличное оправдание: сначала был рабочий день, когда тренер мой сидел уткнувшись носом в компьютер, потом я решала кое-какие сложные и важные вопросы с родителями, а в конце концов случился закат, и так как в темноте я плохо вижу, пришлось отменить занятие.

Но я решила компенсировать пропущенное сегодня -- случайно встала пораньше, заагитировала мужа пойти кататься здесь и сейчас и была вознаграждена прекрасным зрелищем. Мы катаемся по парку в центре Звёздного бульвара -- в прямой видимости из окон дома, -- и нынешняя зима, всю дорогу радовавшая меня снегом, оставила после себя огромные сугробы, которые сейчас превращаются в огромные лужи. И одну из этих луж облюбовал себе селезень, решив что по размерам она вполне сойдёт за озеро.

Так сказать, пробуйте что-нибудь новое, и мир к вам потянется.

(занятая написанием этих строк я как раз почти пропустила время вечернего катания, но потом одумалась и всё же сходила набить себе пару-тройку крайне болезненных синяков на голенях)

Найди уточку