April 8, 2021

Бытовое

Прелестный день.

Утро началось с того, что нас затопили соседи сбоку (!). Я-то любила шутить, что раз мы живём на первом, значит в случае чего, затопим только подвальных тараканов, а оно вот как. Причём затопили каким-то образом со стороны тяжеленого шкафа и кладовки, которая забита полностью, что заставляет меня нервничать — мы, конечно, включили обогреватель-дуйку, и проверили, что в шкафу воды нет, но мало ли...

И откуда-то из-под мокрого паркета доносится запах мокрого бетона-цемента, неуловимо напоминающий что-то табачное (и у мозга диссонанс — на табачно-никотиновое я обычно кашляю, а тут вроде пахнет, но горло кашля не требует).

Теперь я буду ещё сильнее бояться оставлять пустую квартиру, ведь с нового года у нас успели случиться три мелкие сантехнические протечки, а теперь ещё соседи со своей батареей.

Затем мой организм, аж третий день сидящий на диете, попытался выдать что-то странное типа отключения зрения за злостную неуплату "сахарного долга". Ощущения так себе — ни делать что-либо по дому, ни сидеть в компьютере, ни читать не получается, остаётся только болтать. Отчего-то мужа такой вариант развития событий не слишком устраивает.

И апофеозом, когда я готовила максимально диетические куриные котлеты без масла, у нас накрылся мультипекарь. Прям в середине процесса. Пришлось доделывать в духовке (а я страсть как не люблю пользоваться газом).

Конечно, новый мультипекарь мы тут же заказали (к тому же более мощный, быстрее будут вафли готовиться), но он обещает приползти только послезавтра, а значит придётся один день изворачиваться и придумывать альтернативные рецепты.

p.s. Ну и для большего кайфа сегодня было жутко холодно, дождливо и даже слегка снежно.

p.p.s. Никогда не умела писать лытдыбр и кратко — вечно выходит невнятно и кисельно-многословно.