May 25, 2021

till_stranger @ 2021-05-26T02:22:00

В последний год редкие вечера одинокого времяпрепровождения я предпочитаю тратить, в числе других занятий, на любимое дело стереотипной "хорошей жены" — уборку. Сегодняшний вечер не должен был стать исключением, однако редкий приступ лени привёл к тому, что первые несколько часов я уныло втыкала в ноутбук (на самом деле это должен был быть прогулочный вторник, но моя обычная компания отвалилась, и потому я была в растерянности, не люблю изменения планов в последний момент), затем втыкала в ноутбук уже не столь уныло (половина алки, это, конечно, не рекордный результат, но всё равно неплохо). И вот, в два часа ночи, мои ноги намекнули, что столь долгое сидение, пускай и в постоянно меняющихся позах, не приносит ничего хорошего (особенно если поднять стул чуть выше обычного, а потом об этом забыть). Пришлось вставать и придумывать разминку. После вытертой со всех поверхностей пыли, вымытой посуды и начищенной до блеска сантехники я всерьёз задумалась о запуске пылесоса. И пожалуй спокойный сон наших соседей спасло только своевременное (и внезапное, чёрт побери, эта запись должна была закончиться не так!) появление мужа.

(Хорошо ещё, что мы живём на первом этаже, и мои балетные экзерсисы, предшествовавшие уборке, были слышны только котикам в подвале).