June 3, 2021

till_stranger @ 2021-06-03T18:17:00

В последние годы мама делает на новый год подарочные календари с фотографиями предыдущего года. Прошлогодний календарь был тематическим — со свадебными фото (ему я потом устроила reuse — лучшие фотографии теперь украшают стену). Нынешний тоже оказался особенным — про прошлогоднюю поездку на Алтай.

И по какой-то непонятной причине на июньском коллаже есть фотография меня, где я недоумённо развожу руками. Формально, тут целая история: когда мне был буквально год, родители с маминой кузиной и моим троюродным братом свалили на Алтай, коварно бросив меня с бабушкой и дедом. И, остановившись рядом с указателем 700 км, устроили целую фотосессию прямо на дороге (в конце девяностых трафик там был явно слабее, чем сейчас). С тех пор в каждой поездке фотосессия эта повторяется со всё большим трудом. Однако в прошлом году мы с удивлением обнаружили, что указатель 700 расположен в том месте, где машина бы просто не поместилась на обочине, а нужный изгиб дороги теперь именуется 701.

Руками на фото я развожу именно из-за этого. Однако всякий раз, как я смотрю на календарь, в голове крутится "ага, что поделать, тебе действительно в этом месяце исполняется двадцать четыре".

Старость.

shvSUDjry4Q46Xofp6jJRY