September 28, 2012

till_stranger @ 2012-09-29T05:58:00

Французский воздух плодотворно на меня влияет - пишется все лучше и лучше.
Вот несколько примеров того, что получилось:
1) Таки переписала свою "пробу пера", она вымыхала дико. Жутко изменилась. Но смысл прежний))
2) Разхронологичела фрагменты(есть в жизни счастье)
3) Написала один из недостающих начальных отрывков(ну, почти. Им только через весь город пройти надо, но это пустяк)
4) Придумала несколько новых потенциальных сцен.
5) Барабанная дробь... Я смогла понять, как Демиург Воудконии(то бишь я!) будет связана со своим Миром, если она не собирается там появляться.
Сейчас попытаюсь объяснить, почему. Как, думаю, уже заметно, я - в лице Насти - среднестатистическая Демиург, любящая жена и мать.
Каждый Демиург потенциально бессмертен в своем Мире. Следовательно, я вполне могу жить вечно. Но всей силы Демиурга не хватит что бы даровать вечность своим близким. От силы, продлить их жизни.
Следовательно, в моем Мире у меня может возникнуть соблазн остаться там навечно. И, таким образом, рано или поздно потерять Эруна.
По этому, я буду всегда обходить свой собственный Мир стороной.