November 27, 2012

Мы, физики - творческие люди!

Да, не спорю, по отношению ко мне "физик" звучит странно, но это не мешает мне учиться в физико-математическом классе, что я собственно и делаю.
Буквально через пару дней(в пятницу), в нашей школе состоится очередное творческое мероприятие, на котором профильные Ф классы(то есть мы, и 11 Ф) совместно будут исполнять Песнь.
В субботу, когда я нагло утащила Теру с пересдачи контрольной по всеми нами любимой физике, меня поймала классная и сказала, что с меня клип к этой Песне, аргументируя это тем, что я творческая натура и вообще аниматор.
На мой слабый писк "это долгий, кропотливый и высокооплачиваемый труд" реакция была отрицательная. То есть мне сказали: "ну придумай видео, а еще лучше фоторяд!"
Я с умным видом покивала головой, и утащила Теру в последний путь в сторону остановки, ведь это был последний шанс погулять хотя бы сколько-нибудь.
Как следует о проблеме я задумалась только вчера, решила притащить с собой в школу видеокамеру(так бедняжка и провалялась весь день в кабинете И.Ю.(Ирка-Юрка, она же наша классная).
В школе мы пропели эту Песнь под три гитары 11 Ф.
Любопытным фактом было то, что из 8 девочек нашего класса(Ну понятно Лера и Тера в Германии!) на репетицию пришли только две, а до конца досидела только я.
Самое изумительное в 11Ф есть милый молодой человек чем-то напоминающий светлой памяти Денисочку Воронина(такой же лохматый^_^).
Нужно было придумать еще и какой-нибудь танцевальный номер и, по идее, этим занималась моя тезка из 11Ф. Как выяснилось, ничего она не сделала.
К сожалению, в тот момент меня уже так сказать "поперло" на гениальные идеи.
Я беру и заявляю "а давайте этих двух лохматых плясать заставим?"
Лохматые(Денис и Миша(так оказывается зовут того)) с одинаковым ужасом смотрят друг на друга, потом на меня.
В общем тему мы закрыли( что-то мне говорит, что танцевать бедняги будут(ага, вместе со мной, в качестве мести(ммм... медляк с двумя парнями сразу... ммм(ой что-то мысли уже не на медляке а где-то еще(пошлячка я))))).
На следующей перемене я наблюдала милейшую картину: грустный-грустный Миша ползет за И.Ю., горестно вопя, что не хочет умирать.
Как выяснилось, классная взяла инициативу в руки и пошла в компании Миши и фотика совать гвозди в розетку.
Гвоздей не нашлось, так что в розетку были засунуты ножницы. Естественно, Мишиной рукой.
Потом 11Ф вошел во вкус, взял удлинитель и стал пихать туда разные проводящие электричество штуки(в процессе вышеупомянутый Миша сломал отвертку...)
А потом мне пришлось объяснять русичке, где я была первые дцать минут урока.