April 29, 2012

Танцевальное....

Сегодня таки состоялся отчетный концерт. Первый из не-помню-скольки... И все они будут по танцам...
Участвовала в двух композициях... Сами по себе танцы легко танцуются, но физическая подготовка в виде накрашивания, одевания и делания "шишки" на макушку можно охарактеризовать только некультурными словами...
Для начала, у меня самые короткие волосы среди всех девочек нашего класса, и вторые по короткости на танцах(по русски - до плеч). Затем, стрижка у меня - каскад. Плюс короткие волосы оччччень хорошо встают дыбом.
По этому на голове получается традиционный кошмар - шишка 3/4 лак, 1/4 волосы.
В этот раз шишка получилась еще и немного с боку. Выглядело ЭТО жутко, особенно с учетом того, что в конце-концов "шишку" переделали в хвостик.
Затем, во втором танце была ТА-САМАЯ-ПОДДЕРЖКА, которая высокая и страшная. Но, к моему удивлению, станцевали нормально. 

Потом мама потащила меня выбирать обои для новой квартиры. Я была готова взвыть. 
Да еще и люди на меня немного странно косились. Когда я пришла домой и заглянула в зеркало, я их полностью поддержала: Из зеркала на меня уставилось этакое чудовище в сапожищах на каблуках, в черный буквально прилипающих к телу джинсиках, кожаной куртке(зелененькой ^_^) и с роскошной разлохмаченной гривой. И это еще если не считать маньячное выражение моей мордашки
Лак из волос я до сих пор вытрясаю...