December 10, 2012

till_stranger @ 2012-12-10T21:18:00

Похоже, все Демиурги, Создатели, Родители Миров и прочие творческие люди решили меня убить!
Началось все мило и невинно, с болтовни на уроках...
В процессе этой болтавни выяснилось, что я(та я, что в Ланиване) вместо того, что бы совершенно необдуманно выскочить замуж, родить ребенка и проч., сначала буду как вменяемое(три ХА) существо в течении нескольких лет встречаться с Эруном, мы будем с ним вместе интенсивно пытаться понять, а надо ли нам все это(в конце-концов решим, что да, надеюсь...), и только потом рискнем связать наши отношения священными узами брака(бр... звучит-то как...).
А потом, в процессе провожания до остановки выяснилось, что по самой-новой-при-новой-версии я опять попадаю в Ланиван примерно в двадцать, ибо эти творческие присматривания друг к другу будут до-о-олгими...
А еще по этой новой-при-новой версии выяснилось, что Наринн мертва уже как минимум три годика.
Дальнейшии наши реакции:
Тера(с ее характерным присвистом): Е-мое, три года депрессии! Бедная его нервная система!Я(в ужасе): Е-мое, три года воздержания! Бедное мое тело!
Да-да, я знаю, что пошлячка!
В общем, я уже плюнула пытаться понять, что к чему, и что нам с этим делать...
Но все будет хорошо... надеюсь...