December 19, 2013

Кто готов выгулять счастье на "Хоббита"?

Пожалуй, я выздоровела настолько, что бы понять, что отит - это очень неприятная штучка
И что болеть я больше не хочу, особенно ТАК
ТАК - это когда ты половину ночи просыпаешься в полной уверенности, что ты - Цирилла Фиона Элен Рианнон, и тебе нужно зачем-то бежать из восстановленной Цинтры, и Калантэ отчего-то жива
Бррр в общем!
(Ведьмака я, кстати, так и не успела дочитать - свалилась с этими кошмарами где-то на пятой книге, приду в себя - продолжу)
Болезненное безумие подвигло меня на автобиографический подвиг и философские размышления - я описывала Пифагор этого года и думала о людях
Пришла к выводу, что Кристина - одна из немногих, чье мнение я способна уважать, вот так вот
Пересмотрела несколько мультиков, мюзиклов и посмотрела пару дурацких фильмов
А главное - сшила куклу
У нее рыжие волосы из ниток мулине, зеленые вышитые глаза, а сама она - из карманов к маминым самодельным белым штанам
Теперь шью кукле одежду уже имеется черный "бархатный" плащ и платье в цветочек
Как я гордо заявила после тяжких раздумий на тему "а на кой ляд мне понадобилась кукла, в шестнадцать-то лет?!", эта кукла - для ребенка
Осталось дождаться появления этого самого дитя
А еще у меня завтра (уже завтра, дааа! А ведь недавно было послезавтра) наступает счастье, но делиться счастьем я готова только после сдачи сессии
Сессия заканчивается в следующую среду, так что если кому-то нужно мое счастье, то я готова его одолжить (вместе с собой, естественно) после среды
Счастье нужно уговаривать идти на "Хоббита", ибо у меня это не получилось
И меня саму тоже нужно выгулять в кино
Кто готов?