June 1, 2012

till_stranger @ 2012-06-01T19:44:00

Это самый большой БРЕД в моей жизни....
Давно собирались организовать поездочку на дачу всем класссом.
Решено было ехать частично на мою дачу, частично на дачу классной...
Они в каком-то жалком километре находятся.
Изначальная дата была 8-9 июня.
А 9 - мой день рождения.
Ну, я посмеялась, дескать всем классом праздновать будем...
АГА, РАЗМЕЧТАЛАСЬ!!!
В начале, решено было перенести на 7-8, мол сессия 6 заканчивается, чего ждать?
Потом, буквально вчера, выяснилось,что с 6 - похолодания...
Мы с Данькой - сыном классной договорились 6-7...
Сейчас я ВКонтакте захожу в чат нашего класса, и обнаруживаю, что едем мы, оказывается.... с 5 на 6....
Причем, мне об этом ничего не сказали. Официально считается, что "едем мы к И.Б.", когда я заикаюсь про себя и свою днюху, меня шлют подальше или игнорят, к закупкам я уже практически не имею НИКАКОГО отношения и вообще всем на меня ПО...
В общем, настроение дуратское и вообще я "потенциальная ФМ-щица" и враг народа из-за этого...
Думаю, может послать их всех НА... и не приехать?
Интересно, кто-нибудь заметит мое отсутствие?