January 31, 2019

Чёрный список. Strongbet.

21:02 01.02.2019 Повторное изменение канала на Strongbet. К счастью для нас, админ не знает, что можно изменить ссылку на канал. Но я буду вносить изменения после каждой смены названия канала.

01.02.2019. Дополнение. Канал StrongBet переименован в BETFAQ. Ссылка на канал осталась та же, админ тот же. Будьте внимательны!

Ну что, начнём с этой статьи вести наш чёрный список.

Название канала: Strongbet(@strongbetru)

Админ: @strongbetuz

С чего все началось? Да, все, как обычно - с рекламы. Я зашёл на этот канал, и увидел там одну запись с точным счетом. Думаете, что он был не точный?

Я поставил на тот матч по 200₽ с каждого БК, чтобы проверить. Знаю, что я писал уже на этот счёт. Но, никто удачу не отменял. И, да, мне повезло. С каждого БК вывел по 1000₽.

На канале ещё скидывают ставки на 21 очко. Обычно эту игру называют «Быстрый кэш», потому что игры там по 3 минуты. И тут запись о том, что можно купить экспресс с коэффициентом больше 5 за 500₽.

Я, как человек ведущий такой канал, решил проверить, что же он предложит.

Матчи были самые известные на тот день(30 января). Что ж, я поставил почти 200₽ на его экспресс, и решил сам подстраховаться, поставив совсем другое, дабы не потерять деньги.

И-и-и... Все в тот день пошло совсем по другому, так как вообще не ожидал таких результатов. Ювентус проиграл, Челси тоже. В общем, проиграно было все. Видимо, неудачный день.

Но, на счёт своих ставок гарантий у самого себя у меня нет. Было бы странно.

А вот на канале писали, что гарантии есть. 10000000%, сто проц, «ваще все будет». Как хотите называйте. И по классике жанра, никаких гарантий и нет. Админ читает сообщения, но на них не отвечает вообще. Даже замены не делает

Вот и конец истории, и начало нашего чёрного списка.

Делитесь этой статьёй с теми, кто ставит ставки, дабы обходить данный канал стороной.

Берегите свои деньги.

До встречи в следующей статье👋