May 25, 2022

Бар с винилом

Продолжаем серию материалов про Питер. Одним будним днём, я думал куда пойти, просматривал мой список мест и вспомнил про бар imbibe.

Коктейльный бар на каждый день, как они пишут про себя.

Много кожи, дерева и приятный приглушенный жёлтый цвет — так я описал бы интерьер этого места. Два небольших зала. Первый, с барной стойкой.

Второй:

На шкафу, за барной стойкой, увидел граммофон. Граммофон является символом этого бара. Рассказали, что во время сухого закона такой аппарат ставили на окна, чтобы прохожие понимали - здесь наливают.

Такой атмосферой, уважению к прошлому, пропитан бар.

Меню представляет собой виниловую пластинку.

На передней стороне обложки бармены в образах музыкантов, интересно найти своего бармена, который делает коктейли сегодня.

На задней стороне обложки, коктейли разбитые по категориям. Названия коктейлей, отсылки на названия песен. Рассказали, что хотели сделать меню, отсылающее к песням которые играют у них в баре. Музыка это главный алкоголь, слова дополнительные ингредиенты.

Оформление меню понравилось, необычное, создает атмосферу, поддерживает легенду бара.

Коктейли

Borsch

Borsch

Состав: водка на бородинском хлебе, свекла, сметана, хрен.

Когда увидел этот напиток в социальной сети, захотел прийти к ним и попробовать его. Когда выпил, а этот напиток пьется залпом, осознавал и улыбался еще минуту, может больше.

Вначале пена из сметаны, затем быстро свекольная водка(спирта не почувствовал, всё мягко), а потом закусил хреном. Красота! Все так гармонично и подходит друг к другу.

Стоимость - 300 ₽

God Save The Quince

God Save The Quince

Состав: джин, айва, мята, амаро

Твист на гимлет с небольшой сладостью, вкусом сливы(айвы) и мяты.

Стоимость - 550 ₽

Red Sweet Bell Peppers

Red Sweet Bell Peppers

Состав: джин, вермут extra dry, биттер, болгарский перец, земляника.

Твист на негрони с болгарским перцем и земляникой. Перец не острый. Негрони стал более мягче, мне так показалось. Понравился запах сладкого перца и его долгое послевкусие. Перец и земляника хорошо сочетаются. И на закуску оливка.

Стоимость - 550 ₽

Бар imbibe понравился, из-за атмосферы, борща. Коктейли с одной стороны достаточно предсказуемые по ингредиентам, а при дегустации я удивлялся, подмечал интересные сочетания.

Понравился бармен, который вечер рассказывал мне про бар и делал напитки.

В вечер посещения бара, с двух сторон от меня сидели 2 барледи, пришли независимо друг от друга. Для меня это дополнительный показатель, что бар посещают так же и работники индустрии. Значит бар хороший.

Где же уточка Маша?, спросит меня читатель. Уточка решила провести тот вечер в гостинице)))

​Если понравился материал, подписывайтесь на Стальной Джиггер, здесь интересно