June 30, 2018

​​«Исходный код человека»

Каждый человек талантлив и уникален.

В данной статье расскажу Вам о: 7 ключевых особенностях заложенных в каждом человеке, и проанализировав мою биографию покажу их на своем примере.

  1. У каждого человека есть талант, с самого детства он у нас проявляется ярче всего, но с взрослением он обычно затмевается, если его не развивать. Мой талант: анализируя и структурируя существующий контент, создавать новый оптимизированный, интерактивный и доступный контент.
  2. У каждого человека есть свое предназначение, оно лежит на пересечениях: таланта, ценностей, предпочтений, увлечений и компетенции человека. Мое предназначение лежит в областях: генерации контента и создания интерактивных способов взаимодействия в сферах информационных технологий и цифровой техники; а также помощи в развитии направлениях личностного роста, личной эффективности и здорового образа жизни.
  3. Лень - защитный механизм человека, который переводит организм в режим "экономии энергии", уберегающий от неправильных действий, которые забирают много сил, но не приносят результата.Каждый раз когда я пытался добиться успеха обходными путями, либо не имея четкого виденья конечного результата и плана действий, я впадал в состояние апатии и не желал подсознательно действовать дальше в том же направлении. Например: "перегорание" при попытке добиться успеха через удаленную работу, или когда хотел составить портфолио, чтобы устроится работать в какую-то компанию, где бы я дальше набирался опыта, для открытия когда-то в будущем своей компании.
  4. Путь человека к его истинному предназначению, никогда не бывает сильно затруднителен. Деятельность в нужном направлении всегда получается у Вас легко, эффективно, с удовольствием вследствие чего, результат получается с "душей" который цепляет других людей. Если требуется дополнительные действия: по изготовлению, упаковки, продвижению, и продаже Вашего "продукта", необходимо объединяться с теми людьми чей талант лежит в нужных областях, либо делегировать профессионалам. Это нормально человек не может быть специалистом во всех областях.  Например, мое направление как оказалось не рисовать, а придумывать и создавать общий дизайн и концепцию проекта. Рисование в общих чертах - всего лишь способ донести идею людям которые будут его разрабатывать.
  5. Когда человек действует по направлению к своему предназначению, он "расцветает" - находится в состоянии гармонии, вдохновения, полноты энергии, и даже счастья. Например: Когда я придумываю концепцию нового проекта, который идет от души, - меня "распирает" от энергии, идеи идут потоком, а улыбка растягивается "до ушей".
  6. Все ,что делается по жизни - все навыки и опыт приобретенные при различных жизненных ситуациях и деятельности, пригодятся на пути к нашему предназначению. Например, работа с клиентами развила во мне навыки делового общения, убрала страхи и выработала уверенность при контакте с людьми. Теперь я люблю общаться, помогать, и знакомится с новыми людьми. Это все пригодится при заключении сделок, ведении переговоров, презентации и продаже продукта.
  7. Каждый человек творец своей жизни. Ставя цели, строя планы, принимая решения, и совершая действия - человек управляет своей жизнью, либо не чего предпринимая отдает свою судьбу на стечение обстоятельств, гороскопов, кармы и т.д. Я принял решение: приложить все усилия, чтобы создать свой "опус" ( шедевр и квинтэссенцию труда всей жизни), оставить наследие, которое будет вдохновлять людей и помогать человечеству еще долгое время после меня.

#Предназначение #Уникальность #Талант