August 17, 2018

Краткая история моей жизни

Детство

Я обычный парень, родом из не большего города, и обычной - не богатой, но и не совсем бедной семьи. По характеру был тихим, спокойным, добрым, очень наивным, покладистым, и достаточно самостоятельным малым. Любил рисовать, увлекался видео-, и позже компьютерными играми. Рисовал персонажей из игр, мультфильмов. Полюбил английский с самых ранних лет, так как большинство игр было на английском.

В школе в средних классах придумывал свои настольные игры с кубиками, шариками и они были действительно увлекательными, - с одноклассниками и друзьями играли в них удовольствием. Уже тогда было много наработок своих собственных игр на бумаге.

Пропустим подробный разбор периодов: со школой, - что художественную школу, и других кружков интересов я не заканчивал (можно сказать и не начинал, если не считать по 3 месяца хождения на хор, бокс и пару недель хождения на "кружок рисования" и танцев); и с определением университета, - что даже и не задумывался о своем будущем, а просто поступил туда - куда палец ткнул в списке специальностей первого университета приехавшего с тестовыми экзаменами.

В тот момент я действительно не думал ни о чем, - просто занимался чем хотел: играл в компьютерный игры, смотрел ТВ, гулял с друзьями, и делал все остальное свойственное подросткам, при этом учился достаточно хорошо.

Взросление

C первого курса появилось желание найти свой путь, и я начал искать себя: пробовал разные направления начиная от религиозных и эзотерики, заканчивая просто физической подготовкой и здоровым образом жизни.

Будучи достаточно свободным человеком, я мог бы тогда уже определится и возможно закончить курсы по дизайну или рисованию, но после школы как-то совсем забылось о рисовании, а о придумывании концепций игр и подавно, поэтому время уходило во-основном в ни куда: студенческая жизнь, общение, интернет, игры, фильмы, сериалы.

Уже ближе к концу 4-го курса начал понимать, что мне не нравится эта специальность. Как бы то ни-было этот период я считаю этапом: взрослением, самопознания, открытий, проб и ошибок.

Отношения

Не маловажным считаю рассказать об отношениях, их у меня не было так много, были разные, во основном по нарастающей: очень короткие отношения-знакомства, потом влюбленности на недели, и серьезные отношения на месяца (после которых долго не мог отойти), и пожалуй одни самые серьезные, которые длятся и по сей день (уже больше 6 лет со дня знакомства).

Моя "вторая половинка" - самое ценное и важное приобретение на этапе переходного периода к полностью самостоятельной жизни после окончания университета. Благодаря девушке мы начали путешествовать по всей стране, получать новые впечатления и вдохновения.

Карьера

После окончания ВУЗа, пробы работы на заводе и понимания, что без опыта по специальности не устроится, и я даже особо не пытался этого сделать. Пробовал разные подработки, временные работы, и даже сетевой маркетинг. Через несколько месяцев устроился на постоянную работу менеджером по продаже в салон связи, а через пол года в банк на поддержку клиентов в call-centre. Через короткий промежуток времени, я поднялся на уровень выше по должности (клиента уровня Gold) и был зачислен в штат сотрудников банка.

Дальше, по основной работе продвижение не сильно быстро шло, была там и доля привычки (стабильность), боязнь перемен, и не особое стремление что-то менять. Другими словами, я стал жертвой удовлетворенности и не воспользовался неоднократными возможностями пойти на более интересные и высокие должности, а когда уже захотел, то возможности закрылись.

Также, параллельно пробовал себя в надомной работе, но понял: что не могу себя долго заставлять делать работу которая мне не нравится, работать на кого-то за копейки, а в своей области я еще не стал профессионалом. Поэтому конкурировать даже не пробовал и бросил это дело за 1,5 месяца совмещая с основной работой.

В прошлом (2017) году перешел на желаемую должность, (спустя 1 год после появления такого желания), по началу во многом было интересно, как и на следующей должности которую занял уже в начале этого года (спустя 4 месяца после прихода на предыдущую), но потом быстро "надоело".

Последняя должность отличается от предыдущих более напряженным способом работы (с постоянным мониторингом информации с двух мониторов с 4 и более открытыми рабочими окнами и более 20 вкладками), и с одной стороны имеется стабильность (ставка за каждую смену), с другой стороны отсутствует возможность повлиять на доход. На этой должности я уже освоил все что мог, поэтому настал момент о принятии решения, что пора идти дальше: или новая должность, или свой путь (бизнес).

Хобби

С тех временем, когда озадачился вопросами поиска работы, источника денег чтобы оплачивать съёмные квартиры, за еду, коммуналку и интернет, я забыл о своих увлечениях в детстве, они упростились просто до увлечения рисовать. Продолжал читать книги о саморазвитии, эзотерику, но все меньше применял их в жизни, эти знания просто складировалось и снова отлаживалась в далекий "угол". Таким образом погрязнув в быту, я пытался время от времени чем-то увлекаться: осваивал техники рисований ("набивал руку"). Да, неплохо получалось кроме этапа, когда доходило дело до деталей и разрисовки, - мне всегда это не нравилось, так как мне казалось, что это портит рисунок, а по натуре я перфикционист, поэтому и затягивалось такое рисование на несколько недель одного рисунка, и уже не приносило такого удовольствия, так как по сути это было всего-лишь копирование и подражание кому-то.

Позже, после освоения учебника по рисованию на бумаге, начал учится рисовать на компьютере, так как технологии требуют как раз такого рисования, начал осваивать "Иллюстратор". Для этого девушка мне еще давно подарила планшет для рисования, позже книгу по освоению "Adobe Illustrator", а я прикупил средней мощности компьютер и побольше монитор, так как до этого пользовался ноутбуком.

Освоив азы иллюстратора за пол года, начал рисовать свой проект, да так закрутил, что затянулся на несколько месяцев, а потом случилась беда -компьютер случайно упал, и жесткий диск со всеми данными испортился. Позже еще и заболела девушка - пошла небольшая черная полоса, потом переезд, и долгожданный отпуск. Как следствие, желание рисовать отпало надолго.

Поиск Себя

Позже, через некоторое время, снова собрался с мыслями и решил, что нужно создавать рисунки с нуля, уже полностью для своего проекта, и заодно для накапливания портфолио. Сначала я долго искал вдохновения, потом когда определился: на бумаге и в скетч-буке, как всегда нарисовал все быстро, но в иллюстраторе, сначала контуры, потом основные цветовые пятна уже дольше, но когда дело пошло к деталям, мое стремление к идеалу полностью "убило" желание к проекту почти на финишной прямой, - на 80% к готовому рисунку. Таким образом, после трех месяцев работы над ним, я так и не смог себя заставить завершить его полностью и до сих пор.

Очередная "перезагрузка" длилась недолго, хоть и была достаточно успешна - придумал с нуля абсолютно новый проект, расписав концепцию игры на 9 альбомных страницах, причем на английском языке: придумал название, режимы, описал этапы и механику игры; набросал дизайн персонажей в нескольких вариантах, и все это за пару-тройку выходных, и получилось весьма достойно. Но потом, достаточно поздно узнал, что отпуск уже почти на все лето занят, да и по средствам не выходило, пришлось почти без выходных работать целый месяц, чтобы отпуск состоялся, и в итоге он получился достойным. Только вот, снова вся мотивация и желание продолжать или начинать новый проект ушли на нет.

Уже после перехода на новую более интересную должность, повышения квалификации, и перехода на нормальный "человеческий" (2/2 график) решил само-развиваться, упорядочивать мысли написанием статей для блога. В итоге: определился с своими жизненными планами, и сначала года были поставлены цели на 2018 год. И уже в феврале после смены должности, принял решение "воскресить" свой проект прошлогоднего лета со своей игрой. Этим проектом заинтересовал человека, благодаря которому открыл для себя сообщество бизнесменов, где многому научился: как начать проект, постановка цели, выбор ниши, упаковка, продвижение, масштабирование и другое. Как оказалось сообщество не только про бизнес, но и про поиск себя, самореализацию, и воплощению мечты через бизнес.

На текущий момент свой проект с игрой я еще не закончил, - застрял на этапе упаковки, поиска инвестиций для команды и начала разработки. Но основная причина, была в том, что я еще не имел нужных навыков, средств и связей для его создания, так как проект достаточно масштабный и очень перспективный. Мой мозг постоянно вгонял меня в лень, потому как не было веры и точного осознания конечного результата и понимания того, что необходимо делать. Но в один момент задавшись вопросом: "найти то занятие, которое раскроет мой потенциал уже сейчас и предоставит мне возможность реализоваться". Такое занятие нашлось достаточно быстро, и теперь я знаю, что делать, и параллельно на пути к цели занимаюсь сейчас этим: помощь другим людям в поиске себя и достижении предназначения.

#Биография #Метаморфоза #Жизненый путь