Моя жизнь
September 16, 2021

девушки

имена в этих историях реальны

5 класс

После уроков у нас были соревнования по волейболу, собираясь домой я увидел, как она сидит на лавочке и читает учебник по литературе. Проникающий луч солнца, через большие окна спортивного зала, мягко освещал её лицо. Сел рядом и уткнулся в телефон. Думал, что сейчас заговорю и познакомлюсь с ней. Я словил ком в горле и просто не знал с чего начать разговор, так просидел рядом минут двадцать и она ушла. Был тот самый переходный момент с мальчика в парня, почувствовав что-то новое и понял, походу это любовь.

Вернувшись домой, я открыл Вконтакте и начал искать её страницу. Нашел. Офигел ещё раз, какая она была красивая. Оказалось она в седьмом классе, а значит на два года старше, зовут Соня и с ней учится моя знакомая - Ксюша.

Кстати о знакомой, у нас с ней ничего не сложилось в романтическом плане, всё было крайне сумбурно, странно и появилась даже какая-то антипатия. Мы стали с ней просто хорошими друзьями на следующие три года школьной жизни.

Я написал ей и спросил про Соню, узнал о ней вообще всё, начиная с увлечений, заканчивая всеми парнями, которые были. Также она понравилась еще одному моему однокласснику и мы начали действовать.

Узнавали где у нас смежные уроки, когда кабинеты рядом и скажу тебе честно, шансов подойти, познакомиться с ней было бескрайнее множество. Каждый такой шанс я смотрел на нее, ловил взгляд и проходил мимо. Внутри был зол на себя, почему я просто не могу подойти, познакомиться, а в горле этот вечно режущий ком. Ещё долбанные парни, которые постоянно крутились рядом с ней. Я понял, что это большая проблема, её надо решать сейчас, иначе в будущем это не даст мне спокойно жить. Придя домой я открыл ютуб и начал вбивать все волнующие меня вопросы. Я узнал, что такое флирт, пикап и принялся изучать.

Спустя какое-то время, когда я шел домой, увидел её с подругой чуть дальше. Я шел четко сзади, набрался сил, обогнал, сказал что-то невнятное и дал заднюю. опять провал. пришла идея написать ей и познакомиться хотя бы онлайн, там тоже не увенчалось успехом.

Тут ты можешь подумать, что спустя кучу проб я всё таки с ней познакомился, но пришлось просто забить. произошла удивительная вещь. Спустя целых два года развития, чтения, общения, моя безответная симпатия конечно угасла, но не до конца. Мне дали провести, какое-то мероприятие в школе и одним из номеров был её танец с подругой. На финальной репетиции я увидел её, подошёл, спросил что-то про номер, завел легкий разговор и я с ними разболтался. После репетиции дождался их и пошел с ними, мы уже прошли мой дом, но мне так не хотелось уходить от них, потому что такого, непринужденного общения я и хотел два года назад. Поэтому придумал себе "дела", как раз в той стороне, где живут они. Провел до дома и окрыленный пошел назад.

Мы начали постоянно общаться в школе, как друзья. как-то раз она сказала, что на какой-то тусовке в клубе у нее будет очередное выступление, так кстати я первый раз в 14 лет я попал в клуб, было противно, на танцполе я увиделся с ней, она обменялась со мной парой фраз и ушла дальше. "Ты ехал через весь город, потратил деньги за билет, словил проблем на задницу ради этих пары минут?" - подумал я и поехал в 11 вечера, зимой на турники. Всё равно поддерживал с ней общение, опять решился позвать гулять и опять провал, но со временем я понял, что она не та, кто мне нужна. Иногда мы влюбляемся в придуманную нами картинку или образ, созданный нашим мозгом.

наш разговор про этот фестиваль

6 класс

Лиза. Она была моей одноклассницей, выйти с ней на контакт было не сложно, одноклассницы говорили ей, что она мне нравится. Хоть мы и называли это отношениями, но по общим, человеческим меркам это была больше детская глупость. Так что серьезно не воспринимай, очень неосознанный период моей жизни. Это длилось около полугода, мы ходили в кино, гуляли пару раз, но виделись очень редко вне школы, потому что жила она далеко. Назвать этот период моей жизни влюбленностью по некоторым критериям всё таки можно.

Всё сошло на нет, когда я понял, какая она токсичная и начала проявляться её настоящая натура. Постоянная ругань, выяснение отношений и ревность с моей стороны. Также скорее всего начали играть гормоны, а самое ужасное то, что выяснялось всё только по переписке. Я совершил ошибку, потому что "расстался" с ней за день до моего дня рождения.

На самом деле воспринимать мои рассказы, как точно достоверную информацию не стоит. Я рассказываю всё из своих уст, как вижу ситуацию сам. Уверен, что с моей стороны было совершено множество ошибок.

Мы разошлись с Лизой, после этого её друзья начали меня буллить, про это напишу другую историю. Она со мной давно не учится, мы с ней не общаемся, но верю, что у нее всё хорошо. Такая детская ерунда, может оставить неприятный осадок на общении с человеком. В очень юном возрасте мы совершаем множество ошибок и на них учимся. Главное учиться делать выводы, извлекать опыт, быть честным перед самим собой и идти дальше.

7 класс

Даша. Она первая проявила ко мне, как я думал симпатию и написала. Это было начало лета, утром мне пришло от неё сообщение, мы легко разговорились с ней. Она оказалась очень разносторонней девушкой. Чатились с ней каждый день. Она кстати была с параллели Сони и тоже на два года старше меня.

Я не знал, когда мы встретимся с ней вживую, для меня было очень сложно куда-то её позвать гулять. Жизнь решила иначе. Я просто встретил её на улице, случайно, но видимо случайности не случайны. Так же как и онлайн, мы стояли и минут тридцать разговаривали. Как-то вечером, переписываясь с ней она случайно сказала про парня.

Парень?
плакать ушел...
cейчас смотрю на это и понимаю, что тупость какая-то



Увидев эти слова о парне у меня непроизвольно пошли слёзы. Это такое чувство, будто бы ты нашел то, что давно искал и оно ускользает прямо у тебя из рук. Она не была супер красивой, но была супер приятной в общении и понимающей. Я был рядом, когда её бросил этот парень, был знаешь, таким человеком, который слушает нытье, рассказы про то, что её никто не любит и какие парни ей нравятся. Меня жутко это бесило, но только так я мог быть с ней. Из-за неё я кстати поссорился с Ксюшей, которая начала ревновать меня к ней.

Со временем она просто ушла из моей жизни, как и предыдущие девушки.

8 класс

Маргарита. Она одна из главных девушек, которая повлияла на меня.

В школе класса до 9го я участвовал во всей жизни моего любимого лицея. Т.к я вёл ютуб канал и блог в то время, очень часто меня просили участвовать во всякого рода мероприятиях. Точно помню, это было мероприятие посвященное инвалидности и школьников с разных школ туда загоняли, чтобы показать и посвятить в проблемы детей с ограниченными возможностями. Я там был фотографом. Снимал, делал фотки, слушал, участвовал, но тут появилась она...

Я был поражен её красотой, она была красивее всех предыдущих девушек, которых мне удавалось встретить, но я точно знал, что она та самая. По нынешним меркам был достаточно неопрятно одет, точнее мне было всё равно как я выгляжу. Мой мозг не представлял, что я могу встретить девушку мечты на подобном мероприятии.

Наверное это главная проблема быть фотографом, на сотне фото есть все, кроме тебя. Это единственное фото с того дня, где изображен я

В очередной раз, твой Степашка зассал подойти к ней и заговорить. В отмазки мне приходили мысли, что она сейчас занята, рядом её подруги, но никакой реальной причины, как ты понимаешь не было. Я поехал домой окрыленный мыслью того, что у меня с ней может что-то получится. Мне удалось в моменте взять её страницу, чтобы "отправить" пару фоток, на которых она была изображена. Посмотрев на её фото я понял, что она модель. Ставки выросли. Приехав домой, я отправил фотографии и настал момент Х, когда нужно взять себя в руки и начать действовать.

Минут тридцать я ходил по дому и думал, отправить ли ей это сообщение. Мозг прогонял сотни сценариев, что может произойти. Я почему-то был уверен, что она согласится, потому что на тот момент я уже вёл блог и занимался бизнесом, имел небольшой доход. По моей странице было видно, что я не раздолбай, а вполне думающий парень. Я нажал кнопку "отправить" и мои руки затряслись.

Такого исхода событий я точно не ожидал, у нее был парень. Я не мог в это поверить, мозг даже не мог представить такой исход событий. В груди всё сжало, стало трудно дышать, покраснели щёки, я думал, что сердце остановится.

Как видишь, я всегда делаю всё просто и прямо

В этот день у меня появилась бешенная мотивация развиваться. Я думаю парни меня поймут, ведь отказ девушки - это местами глупая и странная, но одна из лучших мотиваций двигаться и развиваться. Я думал так "Ты не понимаешь кому отказала, через два года я стану миллионером, нагну мир, а ты вот так берешь и отказываешь мне?!". Я начал работать с утроенной силой, чтобы когда она рассталась с парнем, появилась новая версия меня и точно заполучила её.

В то время я вёл видео-дневник. У меня есть 30-минутное видео, где я говорю, как мне плохо и тяжело, но я всё равно заполучу её.


Как ты понимаешь наличие парня меня не остановило. Спустя пол года я снова ей написал, под предлогом поработать, т.к у нас с Рауфом было мероприятие и нужна была модель. Мне нужно было хоть как-то вывести её на живое общение, но я написал всё так, что выглядело, как просто предложение поработать, но опять ничего не выходило. Все мои попытки взаимодействия с ней были откровенно говоря не очень.

Но спустя ещё один год, я написал опять.

даже стихи писал, флиртовать пытался

Скрин выше - были мои последние сообщения с ней. Я уже писал ей можно сказать по-приколу, согласится или нет мне было всё равно. На тот момент записал кучу курсов, начал прилично зарабатывать и не парился по поводу девушек. Марго я запомнил и пытался проявлять знаки внимания аж три года. Она для меня, как отдельный этап жизни. Начиная от влюбленности, заканчивая мыслью, что она опять не та, кто мне нужна.

9 класс

(не пизжу, имя изменил для упрощения повествования)

Этот год был самым активным для меня.
Кристина. История с ней огромна, началась ещё в 8 классе, во время, когда я жил один. Она встречалась с моим знакомым и с ней были чисто школьные отношения. Привет-пока, как дела, посмеялись, разошлись. Летом, как я понял она рассталась с парнем и она увидела, что я занимаюсь бизнесом, тогда в школе про это уже говорили. Она начала писать мне часто, говорила, что хочет прийти в гости. Был кстати случай, я готовился к сексу с ней, как шел на войну. У нас было место встреч - моя старая квартира. Когда я первый раз пришел туда, мне пришлось очень быстро прибраться, всё побрызгать духами и ждать её прихода. Мозг представлял во всех красках, как и что будет. Я был готов к первому сексу, неосознанно, но готов. Она не пришла, у неё появились дела. Сказал чтобы приходила на основную квартиру, опять не пришла, я послал её.

Началась учеба и в школе она невероятно сильно приставала ко мне. При этом взаимоотношения у нас были уровня "друзья" и никогда за эти рамки не выходили. Всё делалось с точки зрения "мы друзья, никаких отношения". На самом деле я держал такую дистанцию, понимая, что она стремная и не достойна быть моей девушкой. Хотя сиськи у неё были хорошие (спойлер). Как-то в школе она так сильно ко мне приставала, заигрывала, что меня начало это бесить.

На тот момент, я был уже прокаченным в теме общения и отношений, но опыта было мало. Тут нужно сказать, что я делал с ней не самые правильные вещи, поступал местами жестоко, манипулировал, внедрялся в голову. Тогда я очень активно изучал психологию и знал, что делаю. Использовал все знания во зло, мне это обернулось душевной болью, после осознания происходящего. Я понял, что манипулировать во зло нельзя, поэтому на всех курсах говорю про это. Мне нужно было пройти такие моменты. Ниже я буду описывать не самые приятные вещи, особенно для девушек - это не правильно, но я хочу быть честным перед тобой.


Тем же днём, после школы она сказала, что хочет увидеться. Я вёл себя максимально уверенно, но внутри всё равно были сомнения, потому что весь мой предыдущий опыт был описан выше. Она пришла ко мне на вторую квартиру, где жил раньше. Я предложил поиграть в карты на раздевание. Выиграв её раза три, она не захотела снимать с себя вещи. Тут в ход пошел мой креатив, моему взору представилась засохшая пчела, которая висела на шторе. Я отвлек Кристину, взял мохнатую, желто-черную пчёлку и забросил в вырез её блузки. Сказал, что пчела туда попала, она начала паниковать, я получил ту реакцию, которую ожидал. С серьезным лицом я начал делать смахивающие движения по её груди и молочно-белой блузке, которую спустя мгновение она сняла. Я увидел девственно-нежное тело в бюстгальтере.

Дорогой читатель, думаю стоит сказать, что в силу своей неопытности я действовал крайне странно, тот же момент с пчелой. Будь я на месте того парня, то мне не составило бы и пары мгновений, как я понял, что нужно делать. Девушка, у тебя дома, тут сразу всё понятно.

Ничего не произошло, ей позвонила мама и она ушла. Время вышло. Общение шло своим чередом, она еще пару раз приходила ко мне, но дальше флирта ничего не заходило. Как-то сидя в кофейня перед уроками ораторского мастерства, мы флиртовали в переписке и точно не помню как, я ловко спросил у неё про интимные фото. Спустя пару сообщений она мне их отправила.

Позже, когда я начал узнавать всю правду о ней, выяснил, что ни одно фото около эротического характера не было её.

Сам факт того, что девушка отправила мне такие фото, взбудоражил и дал смелость, на которой я познакомился с ещё одной девушкой, но о ней позже. Одним днём я пошел в кинотеатр, точно помню это был фильм "Зеровилль", вспомнил, что дома никого не было и позвал даму домой. До этого мне никогда не удавалось целоваться, может в шутку были какие-то моменты, но явно не серьезно. При ней я вёл себя, как самый уверенный в мире парень и каким-то образом выудил с неё поцелуй. Не я её целовал, потому что друг мой, думаю ты согласишься, что внешне мы супер-уверенные, но внутри все боимся быть отвергнутыми. Понятия не имею, как я должен описать поцелую, но это было что-то новое. Как будто мозг разом получил огромную дозу эндорфинов и новых нейронных связей.

Мы ходили в кинотеатр, где фильм толком не смотрели, а просто обжимались и трогали друг-друга. Я даже не помню про что был сюжет кино.

Стоит сказать, что взаимоотношения с ней были крайне сумбурные, мы часто ругались на пустом месте, когда мне нужно было работать, она писала и приставала со своими проблемами. Поэтому часто мы расходились, иногда на неделю, иногда на две, потом опять она возвращалась, потом опять уходила. Напомню тебе, что всё взаимодействие я не воспринимал, как отношения, поэтому относить к этому также. Так что, наши расхождения и схождения ничего не значили, потому что обязательств никаких не было. В один момент, так называемого схождения, выходя с занятий по китайскому мой зоркий глаз увидел издалека знакомый силуэт. Я следовал за ним, шел быстрее, пытался догнать. Спустя минуту увидев знакомую куртку и то, что этот человек держится за руку какого-то парня. Мои глаза и сознание отказывалось это лицезреть. Они присели на лавку в парке, дойдя до силуэта я всё увидел. Это была она.

Я поторопился домой, отказывался это видеть и верить. Спустя час, решился написать ей и спросить с кем она была. Ответ был таков "Это брат моей мамы". На следующий день я подошел к ней, чтобы всё выяснить. На вопрос почему они держались за руки, сказала, что просто прикалывались и дурачились. Я в это поверил. Знаю, глупо и тупо.

Она меня достала, я понял, она пустая, неинтересная. У неё были только жопа и сисьски. Меня привлекало, что она легко отдается моим манипуляциям и говорила сама, что хочет этого. Я не хотел с ней секса, понимая, что она не та, кто мне нужна, но жгучее желание и гормоны всё равно манили меня к ней. После очередного срача, я понял, что она не та, за кого себя выдает, она лживая и ненастоящая.

После этого момента, я понял, что всё, совершаемое не по-любви - не доставляет полного удовольствия. После этого раза я всё делал только, если честно отвечаю себе, что люблю человека.

Я не хочу показаться ублюдком и абьюзером, потому что точно таким никогда не был. Писать это неловко, но хочу быть честным и говорить всё как есть. Никаких скриншотов не будет, потому что рассказываю такие интимные моменты. Это не по-пацански, так подставлять девушку. Поэтому могу просто написать, но точно не говорить, кто это был. Это не правильно.

С ней всё шло также, как раньше. Судьба не знала, как мне ещё намекнуть и решила в мой день рождения сделать подарок. Она поссорилась со своей подругой и та скинула мне пароль от её страницы. Я вошел в аккаунт и понять что-то было сложно, потому что диалогов не было, она зачем-то чистила диалоги. Мне было всё равно на неё, но я рассматривал эту возможность, как изучение мыслей девушек. Около недели-двух я читал, как она переписывается и флиртует со всеми парнями, как гуляет с ними, целуется, благодарит за вечер. Я узнал, что тот парень был её бывший, какой-то законченный ауешник. Мне не удавалось понять мотивы такой девушки, как имея при себе парня, который занимается бизнесом, зарабатывает, делает успехи, но всё равно связываться с каким-то абу-бандитом и возвращаться к нему каждый раз. Помимо него были другие парни, даже знакомые. Она ходила по парням, я уверен, что дальше поцелуев ничего не заходило, но сам факт таких действий вводил меня в ступор.

Спустя месяц я уже забыл про неё. Спустя три мне понравилась другая девушка и кстати в это время она мне написала и сказала, что хочет в сотый раз обратно. Диалог был следующего характера:

- Степа, ты мне нужен, вернись ко мне. Поцелуй меня
- Мне это не нужно
- Пожалуйста, я всё поняла
- Молодец, пока
*Контакт заблокирован*

В этой истории нет хороших и плохих, все ошибаются, нам это свойственно.

Это самый лучший способ забыть человека, сжечь с ним все мосты и не возвращаться, чтобы не повторять ошибок. Блокируешь человека везде и продолжаешь жить, что я собственно и сделал.

Соня.
Ещё одна Соня. Я говорил, что период девятого класса был самым активным. С Соней я познакомился в тоже время, когда у меня вертелась Кристина. Я общался с двумя девушками одновременно, потому что не было понятно, с кем получится, а с кем нет. Вполне нормальная практика для парней.

Познакомился с ней на курсах по технике речи. Она опоздала на первое занятие, извинилась, зашла, села. По началу я даже не заметил лица, но почувствовал, что это оно, на энергетическом уровне. Нужно было выйти, рассказать о себе, крутая возможность познакомиться и даже не общаться. Она рассказала, что активно путешествует, училась в Американской школе, Майами. Я удивился, в свою очередь рассказал, что блогер, занимаюсь бизнесом. После занятий мы вместе спускались по лестнице к лифту. Вели легкий разговор, она рассказывала о книгах, которые нравятся, я назвал свои. Остановившись у лифта я улицезрел, насколько она красива, её глаза, губы, подтянутая фигура. Парни, поверьте, она была очень сексуальной, как и Маргарита. Лифт спустился, мы вышли, обменялись инстаграмами, её профиль с семью сотнями подписчиков меня никак не удивил и мы разошлись.

Вдохновленный, сел в автобус и принялся смотреть фотографии, фото на пляже, грудь, лоснящаяся под солнечными лучами кожа, разглядывал всё до мелочей, увидел фотку с каким-то парнем, но не обратил внимания. Я даже не заметил, как резко она ворвалась в мою жизнь и довела до мурашек. Три дня в неделю мы виделись с ней, после занятий у меня было порядка 6-7 минут, чтобы поговорить с ней, далее мы расходились по-домам. Я продумывал все вопросы и диалог наперед, чтобы максимально эффективно использовать это время. Кристина, которая скинула свои ненастоящие фото очень помогла в этом плане и придала уверенности моим действиям. Мы переписывались с ней, она сказала, что у неё есть парень, меня ввело это в ступор, опять парень. Повторились чувства, как и с Маргаритой. Меня было не остановить.

После занятий я позвал её выпить чаю на следующий день, я обошел аргумент, того, что у неё есть парень, сказав, что мы просто попьем чаю и не зову её жениться. Ответила, что подумает. Спустя час написала, что парень будет против. Я спросил, чем он занимается. "Кроссфит" - всё. Не понимаю, как можно продолжать встречаться с ним, когда замаячил я, весь такой перспективный, на бизнесе и блоге.

Я эгоист, местами нарциссичный, с нотками маккиавелизма.

Начал думать, как мне с ней встретиться вживую, чтобы ещё больше открыться и она поняла, какой я уникальный по сравнению с её парнем. Придумал, что могу стать её "продюссером" и помогу раскрутить инстаграм, только надо встретиться и обговорить всё. Но сраный парень был против любого моего контакта с ней. Тут я бессилен, мне пришлось забить.

Говоря о Соне. В процессе я узнал, что она дочь миллионера, живет в самом элитном районе Красноярска, где покупают участки нефтяные магнаты, в школу ездит на Феррари, есть и тусит в самых дорогих заведениях города. А тут я, твой друг Степашка, который живет с мамой, пытается всего добиться сам и пробиться наверх. Как-то моя самооценка упала, я начал думать, что такой бедный чел как я ей не нужен и не имело смысла, сколько амбиций во мне.

Мы также общались после занятий, но курс шел к концу, а значит видеться мы с ней перестанем. Как-то переписываясь с ней, мне стало всё равно на нее, я перестал бояться написать что-то не то и сказал "ах ты сучка". Она офигела и не поняла, с чего это она сучка. На следующий день после занятий, я не стал её ждать, один спустился к лифту, стал у кулера, налил воды, думал о планах на вечер и услышал, как она спускается.

-И почему это я сучка?!, - cказала она.
-Ты не сучка, ты стерва!, - с ухмылкой, уверенно ответил я.

Такой ответ ввёл её в ступор, потому что я сменил паттерн поведения на более дерзкий и безразличный. Она начала проявлять ко мне интерес, но мне было уже всё равно. Пришло время для последнего, отчетного занятия. Его целью было прочитать большое стихотворение наизусть. Я его выучил очень плохо, знал только главные моменты.

полное видео выступления есть у меня в igtv в профиле инстаграма

Софа подсела ко мне и на ушко прошептала:
- Я бы очень хотела сейчас мороженного из Макдональдса
- Как, скажешь, хочешь сходим после зачета?
- Было бы славно. Давай, если ты хорошо расскажешь и не запутаешься, то сходим, - такой фразой она придала мне мотивации, у нее это получилось.

Когда я вышел и начал рассказывать, от волнения и того, что ставки очень высоки начал путаться. На ходу начал придумывать текст, можешь посмотреть видео, найти стих и сравнить текста. Я был настолько замотивирован, что готов был переписать Маяковского!

Выйдя на улицу мы пошли к Макдональдсу, было холодно, благо он был в соседнем здании, зайдя туда она сама купила себе мороженное, хоть я и хотел угостить её. Мы вышли из помещения и она стала есть мороженное прямо на улице в холод. Моё предложение зайти в кофейню и погреться она приняла. Я купил чай, сел рядом, общались. Чувствовал, как мой голос вводит её в транс и она находится в гипнозе, я начал водить рукой по ноге, она была не против. Так продолжалось некоторое время, как резко она сказала:

- Давай срочно выйдем, мне кое-что нужно, - такой фразы я не ожидал услышать, сначала я думал, что на улице меня примут парни и побьют.

Вышли, сразу от холода я чувствовал, как у меня покраснел нос, а она усиленно, принялась подходить к прохожим, что-то спрашивать, сказав, что у меня этого точно нет. Был вечер, уже темно, как вдали я увидел, что она нашла то, что искала. В голове я перебрал сотни вариантов, что это может быть, но такого не мог предположить.

Она повернулась ко мне с сигаретой во рту. На вопрос зачем, ответила:
- Люблю иногда, расслабляет.

Тут мой мир рухнул, я ярый противник алкоголя и курения. Позже узнал, что она любит потусить, выпить вина и прочее. Мой мир резко встрепенулся, придя домой, начал обдумывать, что произошло. Я жил придуманной мне фантазией, она другая, а я просто придумал себе идеальную картинку в которую яро верил. Всё было по-другому, она оказалась совсем иной.

Она, как и все плавно ушла из моей жизни. Хотя недавно заходя в её профиль заметил, что она осталась такой же красивой, сексуальной, но менее натуральной.


Я понял, что отбивать парня у девушки - последнее дело. Как минимум не "по-пацански", да и зачем вообще портить кайф и любовь другому мужику. Она богатая, красивая, ей не нужно ничего в жизни делать, всё есть. Ни целей, ни амбиций, ни желания выбраться из нищеты. Такой девушке это не нужно, а я понял, что мне нужна такая. Богатую даму тяжело удивить, у нее всё есть, всё, чтобы ты мог подарить. А простая удивляется даже мелочам.

Катя.
Была одной из самых красивых девушек в школе. Не обращал на неё внимание, но что-то в голове щелкнуло и понял, хочу её. Сиси, попа, фигура, волейболистка - все визуальные качества на месте. Очень красивая парни, верьте на слова.

Важно сказать, что на тот момент я уже заснял много курсов, в частности свой главный курс по общению "Общайся или сдохни". То есть в общении, уверенности проблем не было никаких, я уже учил этому других. На Кате начали происходить какие-то невообразимые вещи

Повезло, что она была одноклассницей Рауфа, поэтому познакомиться можно было через него и мы вместе с мои гардашем (пер. с азербайджанского "брат"). Он рассказал о ней всё, что знал за 11 лет учебы вместе. Рауф стал плавно нас сводить, я переговаривался с ней парой фраз. Скажу тебе честно, я боялся. Не знаю почему и как это возможно при том, что я записываю курсы. Меня охватывала дрожь, вставал ком в горле, я вернулся в состояние Степы пятиклассника, который боялся даже поздороваться и ничего не помогало. Общение просто не шло, я не мог даже подойти к ней в школе, ноги не шли, ступор, отмазки, что не время и все в этом духе. Я попробовал зайти через онлайн, даже договорился с ней, что приду на её матч, но она точно отговаривалась, искала миллион причин почему нет. С моей стороны мне ещё подсказывал, что делать Рауф, у которого опыта ещё меньше и происходила полная неразбериха. Я просто не мог вывести ее погулять, просто занята, просто готовится к экзаменам и прочее.

И опять эта ерунда, я уже зарабатываю по 60т в месяц, снимаю курсы, у меня инстаграм прокачен, есть всё, но она не хочет идти гулять. Уже думал "Хотя бы согласись гулять потому что у меня есть бабки, хотя бы воспользуйся мной", но нет.

Я взбесился от того, что не получается заговорить, вышел на улицу и знакомился со всеми девушками, которые встречались, таких было порядка двадцати. Это было легко, но почему-то именно с ней у меня был ступор. Думаю, её значимость в моих глазах была невероятно завышена.

Приехав в Ачинск, я поехал к моим бабушке-психологу и деду-философу. Они всегда меня выручают в сложных ситуациях, направляют на нужный путь, дают советы для дальнейшего развития. Я рассказал им всё, получил офигеть какие важные советы:

1. Всё должно быть естественно. От начала и до конца. Ты не должен искать встречи с ней, всё будет как судьба решит. Случайное не случайно.

2. Иногда девушки могут отталкивать, потому что подсознательно понимают, что ты не её интеллектуальный уровень. Девушка могла понять, что не потянет диалог с тобой. За сильным мужчиной стоит ещё более сильная женщина.

3. Не усложняй. Пикап, фразы для знакомства, приемы — всё лабуда! Чем ты проще, тем всё легче даётся.

4. Если хочешь — делай, не отрицай себя. Захотел позвать гулять — зови. Зачем отказывать в своих желаниях?

Я не знаю зачем написал это всё, мне захотелось. Тут нет каких-то конкретных выводов, специально не даю, чтобы ты подумал мозгом и сделал свои выводы. А вообще почему, я не могу просто изложить свои любовные похождения?)

11 класс

Всё хорошо.