August 11, 2021

Как я инвестировал в своё образование более 5🍋 руб.

Образование является для меня неотъемлемой частью жизни. Как сказал Джим Рон - "Образование даст вам хлеб с маслом. Но, самообразование даст вам бутерброд с икрой. ". Самообразование является для меня одной из тех вещей, на что я не жалею денег.

За 10+ лет саморазвития я вложил в себя несколько миллионов рублей, если не больше. Только моя библиотека стоит больше 100 000 рублей и на 95% состоит из развивающей литературы.

Но, посмотрим, у кого я учился и продолжаю учиться. Начну с двух самых главных учителей, которые изменили моё мышление и жизнь.


Алекс Яновский - предприниматель, сеть из 1400+ торговых точек в 15 странах. 20+ лет живёт в штатах и лично знает Трампа

Алекс Яновский стал для меня главным проводником в... бизнес мышление и просто в "здравомыслие". Звучит странно, но тогда мне было 19 лет. Я буквально только встал на свой собственный путь и находился в активном поиске новых знаний.

Честно скажу, сначала мне Алекс не понравился:) Я посмотрел видео на ютубе и подумал, что это "очередной умник", но дельные мысли были посеяны. В итоге я буквально подсел на ход его мышления, на рассуждение и просто отношение к жизни.

Мечтал попасть в его школу и полноценно учиться, ведь все бесплатные видео уже давно пересмотрел, и не пропускал ни одного открытого занятия. Спустя примерно год, мои мечты сбылись.

Кстати, от него у меня есть даже сертификат с тех времен, когда являлся активным учеником его школы. В общей сложности я посетил более 228 занятий (570 часов) в Школе Бизнеса и Личностного Роста. Не считая ВШУ (Высшая Школа Управления) и других занятий/курсов, которые становились доступны.

В итоге Алекс не только направил меня и мои мысли в верное русло, но и внедрил множество полезных навыков. Самый главный - любовь к таблицам. Всё собирать, считать, анализировать и на этом делать дальнейшие выводы.


Андрей Парабеллум - основатель российского инфобизнеса.

Андрей Парабеллум является отцом основателем русскоязычного инфобизнеса, до него рынок онлайн-школ попусту не был сформирован. Андрей для меня не просто учитель, но и человек, с которого начался мой пить в нише онлайн-образования.

На первый курс Андрея я попал в конце 2012 года. Именно тогда я уже понял, что будущее за онлайн-рынком и мне хотелось развиваться в этом направлении. Как сейчас помню, рано утром 4 января Андрей собрал самых активных учеников, чтобы выдать нам эксклюзивный контент

Примерно с таким ироничным взглядом он смотрел на всех и приговаривал "Думаете, вы заслужили отдых? Да нихрена вы не заслужили, идите работать!" - так проходило обучение и он был прав, часто мы занижаем свои способности, пытаясь отстреляться как можно быстрее.

На тот момент его компания Infobusiness2.ru была одной из самых крупных компаний в нише онлайн-школ. Конкуренцию по масштабам могла составить только Бизнес-Молодость.

И мне повезло стать частью его компании, и даже принять активное участие в организации самой масштабной ИнфоКонференции 2013 (об этом позже). Именно компания Андрея Парабеллума дала мне тот самый старт в онлайн-маркетинге, который был мне так необходим.


Максим Крючков - интернет-маркетолог, вырастил более 100 рублевых миллионеров

Если вы таки внимательно читали предыдущий пункт, то в нем я писал о своей работе в компании Андрея Парабеллума

Так вот, Максим Крючков был там директором маркетинга и именно он разглядел во мне потенциал и дал мне мощный старт.

Благодаря Максиму, я раскрыл и развил свой навык копирайтера, которым владею уже более 9 лет.

На скриншоте - прохожу обучение по развитию онлайн-школ. Вообще, прошел много программ Максима Крючкова, начиная с копирайтинга и заканчивая интернет-маркетингом.


Александр Писарев - продюсер экспертов, блогеров и предпринимателей, выводит их на миллионные продажи

Думаю, что наша история с Александром сродни выигрышу в лотерею. Но, сначала скажу, что именно с него у меня начался самостоятельный путь. Именно тогда в марте 2014 года, я отдал последние деньги впрыгнул в его курс.

Это сейчас Александр невероятно точно раскрывает экспертов так, что после него кратно повышают свои чеки и могут зарабатывать от 100 тыс до 3 млн рублей с одной сделки.

А тогда Александр обучал делать массовые запуски продуктов.

Это как раз фото с того самого обучения массовым запускам в 2014. Нам по 21 году:) Присоединился позже всех, а финишировал еше с первой группой. Это было время, когда мы друг друга совсем не знали, и на мои вопросы Александр еще обращался на "вы":)

Пошел на курс по запускам тк увлекся его онлайн-семинаром на эту же тему. Забавно, что впервые про Александра я узнал (а точнее, увидел) на той самой Инфоконференции, которую с командой Парабеллума и организовывали.

Впереди нас ждёт совместное сотрудничество, длиной в 7+ лет. Организация разных мероприятий, проведение запусков, разработка воронок и совместное набивание разного рода шишек.

По сути, Александр простыми словами объяснил то, что я впитывал годом ранее у Джеффа Уолкера. У Александра уже был опыт в запусках курсов на русскоязычном рынке, поэтому я быстро втянул именно то, что действительно работает без лишней воды.

В начале я написал, что такое сродни выигрышу в лотерею. Имел в виду, что это тот самый уникальный случай, где ты просто идешь на учёбу, но в итоге приобретаешь не просто крутого учителя, но и партнёра, друга и самого настоящего боевого соратника, с которым еще предстоит покорить мир.


Кир Уланов - маркетинг-ревизор, вывел компанию на 1+ млн $

Крутейший онлайн-маркетолог на русскоязычном рынке. Вывел компанию на 1 млн $ оборота. Создавал автоворонки самым ТОПовым спикерам. Да и в целом стоимость его услуг начинается от нескольких десятков тысяч долларов.

Являлся и являюсь участником практически всех программ и курсов, включая консультирование. Учусь у Кира с самого начала 2016 года и не пропускал ни один его курс. На фото - как раз на одном из таких мероприятий.

Имхо, считаю его одним из лидеров на рынке в нише интернет-маркетинга.



Аяз Шабутдинов - миллиардер, серийный предприниматель

Аяз - миллиардер и серийный предприниматель, основатель сети Coffee Like, Лайк Центра и др.

Являюсь участником его программ. На фото - нахожусь на стратегической сессии с Аязом



Владмира Симуран - коуч, создала 130+ миллионеров и 1 миллиардера.

Владмира - эксперт по трансформации личности и бизнеса. С её помощью уже 134 человека вышли за пределы 1 000 000 рублей. А 1 пробил уровень в 1,2 миллиарда рублей.

Я участник как обычных тренингов Владмиры, так и группового наставничества, стоимостью в 200 000р. На скриншоте как раз нахожусь на нём.

Спустя год зашёл на следующую программу за 1 000 000 рублей, в результате чего вырос в доходе до 1,5 млн и купил кв за 7,5 млн рублей.

Начали совместную работу над общим направлением Simuran Consulting


Влад Ле - маркетолог, за плечами 200+запусков $20+млн

Прошел несколько программ Влада Ле, главной из них считаю BootCamp: Запуск образовательного онлайн-бизнеса и онлайн-школ до результата от $10,000 до $100,000+ за год.

У Влада мне нравится структурное мышление и в целом последовательная подача материалов всех его курсов. Когда-то Влад сказал классную фразу, что в свободное время он рисует воронки продаж. А я эти воронки просто обожаю:)


Академия Лидогенерации - крупнейший в Европе центр по комплексному обучению интернет-продвижению

Полностью прошёл обучение по продвижению через разные рекламные каналы. Много воды утекло с тех пор, но фундамент использования любых рекламных источников для приведения клиентов в любой бизнес, был заложен именно там.


Павел Берестнев - предприниматель и лучший копирайтер (по моему мнению)

Уверен, что большинство современных ребят совсем не знают Павла. И это прекрасно, ведь у меня есть еще одно преимущество. Это один из редких и первоклассных спецов в копирайтинге. В общем, Павел сильно повлиял на меня в плане написания продающих текстов. Скупил многие его курсы в т.ч. по другим темам.


Филипп Богачев - предприниматель, НЛП-ер и просто замечательный человек

Филипп Богачев - это основатель проектов РМЭС и МЦПИР, автор 14 книжных бестселлеров. А еще основатель онлайн-школы WebTrening, которая выпустила более 41 328 учеников (и я один из них!).

Словом, я прошел у Филиппа Олеговича несколько курсов и являюсь счастливым обладателем книги "Успех". Главный курс "Самомотивация" только лишь укрепила и усилила мои навыки по дисциплине и движению вперёд тогда, когда другие уже давно сдаются, а ты и сам уже не знаешь, где этот самый "вперёд", но всё-равно идешь к поставленным целям. И главное - достигаешь их!

Кстати, Филлип прекрасно разбирается в маркетинге и... конечно же, я прошел его курс.


Ицхак Пинтосевич - президент Международной Ассоциации Коучей IPAC, профессор Бизнес школы Синергия и просто звезда рынка саморазвития

Ицхак всегда заряжал меня своим позитивом и одновременным спокойствием. Интересная смесь. Принимал участие в его курсах, плюс он выступал у нас на одной из ИнфоКонференций, когда я еще работал с Андреем Парабеллумом. Но больше всего Ицхак повлиял на меня в духовном плане.


Николай Волосянков - предприниматель, одновременно управляет 20+ онлайн-школами

Тоже перенимаю опыт у Николая и прошел парочку курсов. Как ни крути, но управлять 20+ онлайн-школами - это совсем отдельный навык масштабирования. И это то, чему я у него учусь.


Мария Солодар - предприниматель, владелец 3 компаний. Интернет-маркетолог, чек на воронки которой начинаются от 20 000$

О Марии можете думать что угодно, но у неё один из самых популярных курсов по интернет-маркетингу, стоимость которого стартует от 1000$. И, разумеется, я его тоже прошёл.


Игорь Граф - 15 лет как методолог и предприниматель, помогает последним дойти до 1 000 000$

Являюсь постоянным участником клуба Клуба LA и Университета Сфера. Мышление всегда нужно держать в тонусе и в этом как раз и помогает Игорь.


Эдуард Колесников - специалист с 18 летним опытом активной практики в маркетинге для B2B и B2C проектов на международном уровне.

Учился и работал вместе с Эдуардом Колесниковым. Очень рад, что жизнь свела с таким мега крутым спецом:

  • CMO в американской компании Yva.ai
  • Экс-директор по маркетингу сервиса сквозной аналитики «Roistat»
  • Экс-директор по маркетингу «Like Центр» Аяза Шабутдинова
  • Директор по маркетингу закрытого клуба распродаж детских товаров Mamsy
  • Практический опыт маркетинга, аналитики, консалтинга и аудита в более 1200 проектах по всему миру

В общем то, извлек для себя бесценный опыт, который сложно получить даже в самом крутом тренинге. Эдуард дал мне мощный толчок в развитии стратегического маркетинга.


Максим и Святослав Гральники - серийные предприниматели, основатели нескольких компаний в т.ч. и в США.

Проходил онлайн и живые обучения по систематизации и управлению бизнесом. Очень круто перенимать опыт людей, которые смогли при кассовом разрыве в несколько миллионов рублей перестроить компанию на безокладную систему оплаты труда. А затем, не только вылезти из проблем, но и прийти к уровню, где сотрудники получают оплату выше рынка.

А еще, Максим Гральник человек, благодаря которому я из жёсткой совы стал жаворонком. Полностью высыпаюсь и встаю без будильника.

Вместе с Максимом Гральником:

Вместе со Святославом Гральником:

Перенимаем опыт у компании Форт с оборотом 650 000 000 рублей в год... на безокладной системе оплаты труда то!:)


Дмитрий Белошапкин - предприниматель, первый предложил и разработал маркетинговую аналитику для сервиса LeeLoo

Один из тех редких специалистов, которые тихо-мирно пилят свой продукт и захватывают нишу. У Дмитрия научился понимать и собирать логику воронок в сервисе Leeloo. Прямо скажу, что в прямом смысле повезло пройти практически индивидуальное обучение т.к. со стороны к нему просто так не попасть.

Здесь как раз Дмитрий объясняет мне, где и что находится.


Джефф Уокер - американский отец основатель системы запусков онлайн-продуктов.

Сложно назвать более весомую фигуру в мире массовых запусков, чем Джефф Уокер. В принципе он сам придумал и разработал легендарную программу Product Launch Formula, которая принесла миллиарды долларов его ученикам за всё время.

Еще в 2012 году Forbes писал о Джеффе как о человеке на 400 миллионов долларов. Что можно написать о нем сегодня? Предлагаю добавить нолик:)

Я начал свой путь в интернет-маркетинге с прохождения именно его курса массовых запусков.


Андрей Захарян - продюссер мирового класса

Спецом выбрал такую фотку, ибо знающие Андрея с руками отрывают его учеников. По сути он как Джефф Уокер русскоговорящего рынка. И, разумеется, я тоже являюсь его учеником по продюссированию и запускам курсов и онлайн-школ.


А вот так выглядят примерно 100 000 рублей в книгах:

Разумеется, не забываю о книгах. Это кусок моей библиотеки. Не всё влезло в кадр. Как то решил посчитать, вышло более 250 книг, 95% из них на тему бизнеса, психологии и личностного роста. Это тот самый момент, когда ты можешь сортировать полки по темам точно так же, как это сделано в книжных магазинах.


Мои сертификаты

В самом низу скромно размещаю парочку сертификатов. Бумажки, это весело. Но бумажки не решают ни-че-го. Да и за обучение от 200 000 тысяч рублей за пару месяцев сертификаты уже никто не дает, не тот уровень:)


Сергей Михайлов - совладелец компании GetCourse

Вместе с Сергеем на одной из конференций. Просто для понимания - фактический доход онлайн-школ на плафторме GetCourse только за первые 5 месяцев 2021 года составил 32 миллиарда рублей. Не правда ли хорошая тема?:)


Тренирую мозг и выращиваю нейроны

Как ни крути, но мозг тоже требует тренировок, как и тело. Хоть это и не относится напрямую к моей экспертности в области онлайн-маркетинга, но здоровый мозг играет ключевую роль в разработке любой стратегии. Именно в этом мне помогает Викиум.

К примеру, текущий рекорд - 250 дней тренировок без пропуска занятий. Выращиваю нейроны в качестве хобби:)


Constant and never-ending improvement (с) Tony Robbins

Конечно же, это не все учителя, было бесчисленное количество вебинаров, мини-курсов, марафонов, мастер-классов, интенсивов, флешмобов и много других вещей и людей, которые в том или ином виде повлияли на мое развитие.

Живу по принципу Тони Роббинса - постоянное и беспрерывное развитие. Чего и всем желаю:)